Отзывы владельцев

Dual Clutch
Transmission

Отзывы владельцев

VFR 1200F (Dual Clutch Transmission)

Мужчина, 52 года, Нидерланды.

У меня большой стаж, и для меня как человека, привыкшего левой рукой выжимать рычаг сцепления, а левой ногой переключать передачи, все поначалу казалось странным. Однако уже через пять минут поездки я привык и почувствовал, насколько это удобно. Сейчас 90% времени я езжу в режиме AT, а режим МТ использую довольно редко. Когда я начал ездить на VFR с Dual Clutch Transmission по извилистым дорогам, то на первых порах переходил в режим МТ, но очень быстро понял, что могу больше концентрироваться на дороге, пользуясь режимом АТ и переключателями передач на руле.

Женщина, 40 лет, Франция.

Это мой третий VFR. Я люблю мотоциклы Honda. В них всегда применяются передовые технологии, такие как двигатель V4 с жидкостным охлаждением и антиблокировочная тормозная система, которых нет у конкурентов VFR. Я думаю, в Европу VFR приносит новые технологии и теперь является главной моделью Honda. Могу ли я проехать за день 1000 км и не устать? Я планирую отправиться с друзьями в поездку по альпийским серпантинам, которые пусты в середине июня. Мой VFR всегда дарит мне удовлетворение и радость.

Мужчина, 52 года, Япония.

Во время езды в режиме MT мой разум никак не может привыкнуть к переключению передач кнопками на руле, поэтому я докупил к мотоциклу и установил комплект ножного рычага переключения передач. Это действительно удобно — переключаться ногой из режима D на нейтраль при остановке. Поскольку передачи можно переключать без использования сцепления, езда стала намного комфортнее, особенно на извилистых дорогах. Режим МТ и ножной рычаг переключения передач позволяют мне больше сконцентрироваться на дороге, поскольку больше не нужно работать сцеплением.

Мужчина, 45 лет, Германия.

Для меня самым ярким впечатлением от Dual Clutch Transmission было то, что при переключении передач толчок совсем невелик. В моем случае это особенно актуально, поскольку я езжу с пассажиром. Отличие от скутерного вариатора кардинальное. Ощущения от ускорения, от переключения передач такие же, как и от мотоцикла с обычной механической коробкой передач. Моя жена, которая обычно едет пассажиром, тоже по достоинству это оценила, поэтому у нас теперь значительно больше возможностей для совместных поездок.

VFR 1200X (Dual Clutch Transmission)

Мужчина, 49 лет, Испания.

Я купил Crosstourer, поскольку в его базовое оснащение входит противобуксовочная система, комбинированная антиблокировочная тормозная система и Dual Clutch Transmission. И хотя я изредка езжу по бездорожью, теперь я могу более плавно и комфортно перемещаться по дорогам. Если я могу плавно переключать передачи, то, я думаю, не скоро устану за рулем.

Мужчина, 50 лет, Швейцария.

Когда я еду через горы в Италию, то на моем пути всегда много дорог с плохим покрытием. Иногда приходится ехать со скоростью 10 км/ч. Что мне нравится в Crosstourer, так это простота переключения передач. Я могу переключаться вниз, одновременно пользуясь передним и задним тормозом. Достаточно просто нажать кнопку. А как только я выезжаю на автостраду, то сразу включаю режим АТ.

NC700S (Dual Clutch Transmission)

Женщина, 33, Италия.

После аварии моя левая лодыжка потеряла возможность свободно двигаться, поэтому с того момента я ездила только на скутерах. Я поменяла свой скутер на новый NC700S, как только он появился в продаже. Мечта сбылась — я могу ездить на мотоцикле и при этом не пользоваться левой ногой. Несмотря на то, что в большинстве случаев я езжу в режиме МТ, режим АТ также позволяет мне ездить как на мотоцикле с механической коробкой передач, поскольку дает возможность переключать передачи самостоятельно, нажатием кнопки, что меня полностью устраивает.

Мужчина, 31, Япония.

Я просто хотел купить себе мотоцикл с комбинированной антиблокировочной тормозной системой, но поскольку разница в цене была невелика, всего 50000 йен (400 евро), я купил модификацию с Dual Clutch Transmission. Сначала меня раздражал механический звук, сопровождавший переключение передач, но уже через 10 минут я привык. Также я сначала скептически относился к режиму АТ, но со временем стал пользоваться именно им, лишь при необходимости переключая передачи самостоятельно кнопками на руле.

Женщина, 28, Япония.

NC700S — это мой первый большой мотоцикл. Несмотря на то, что по вибрациям и толчкам его нельзя сравнить с конкурентами, я рада, что могу стартовать и переключать передачи плавно, поскольку на обычных мотоциклах у меня с этим проблемы. Особенно радует то, что я могу значительно легче и безопасней стартовать на подъеме и маневрировать на малой скорости. Раньше я ездила на мотоциклах с двигателями среднего рабочего объема и иногда глушила двигатель на старте с места, что вынуждало меня стоять посреди дороги и заводить мотоцикл. С NC700S такого никогда не случится.

NC700X (Dual Clutch Transmission)

Мужчина, 38 лет, Япония.

С того момента, как в Honda Dream Shop мне удалось протестировать как стандартную модификацию NC700X, так и оснащенную Dual Clutch Transmission, я долго изучал информацию о них и в итоге приобрел ту, что с Dual Clutch Transmission. Несмотря на то, что это мой первый опыт общения с автоматическими трансмиссиями (до этого даже на скутере не ездил), мне очень быстро понравился такой тип коробки передач, поскольку я получил возможность наслаждаться всеми прелестями мотоцикла, но при этом ускорения и замедления стали более плавными. Теперь я всегда пользуюсь только режимом АТ.

Мужчина, 44 года, Италия.

Я значительно чаще езжу по дорогам местного значения, чем по автострадам, и в большинстве случаев везу с собой пассажира. Моя жена, сидящая сзади, особенно рада тому, что при переключении передач практически нет толчков. Я тоже чувствую, что получаю больше удовольствия от езды, поскольку я больше могу сконцентрироваться на дороге, не беспокоясь о том, что ударюсь шлемами с моей супругой при очередном разгоне или замедлении.

Женщина, 45 лет, Испания.

Я езжу исключительно в режиме МТ. Мотоцикл всегда дарит мне плавность движения. Мне очень нравится то, что при переключении передач нет задержек на включение сцепления, нет ошибок при работе с ним, которые вызывают недовключения передач или перебои в работе двигателя. Режим АТ я использую только в городе, где дороги имеют плохое покрытие или забиты транспортом. Также мне нравится чувствовать, что я управляю одновременно скутером и спортивным мотоциклом.