Супер Спорт

от 349 000 a
 

Спорт Туризм

от 1 009 900 a
 

Туризм

от 544 900 a
 

Нейкеды

от 509 900 a
 

Эндуро

от 559 900 a
 

Кроссовые

от 522 900 a
 

Квадроциклы

от 319 000 a
 

Мотоцикл Shadow VT750C

Представляя собой последнее поколение популярной в Америке линии мотоциклов Honda, Shadow отличается маленькой высотой сиденья в классе мотоциклов с большим рабочим объемом двигателя, которая обеспечивает несравненное расслабляющее спокойное ощущение путешествия.

Основой отлично сбалансированной ходовой части является облегченная и жесткая двойная стальная рама, впервые представленная в 2007 году в Shadow Spirit и сконструированная таким образом, чтобы обеспечить меньшую итоговую высоту шасси, увеличение размера сидений и объема топливного бака. Отличительной чертой дизайна также является литая опорная рама для балок сиденья, которая поддерживает большое классическое глубоко посаженное заднее крыло.

Внутреннее ощущение мощности

Ощущение пульсации двигателя, мощно набирающего скорость, неотъемлемая часть поездки. Рама Shadow обеспечивает такое ощущение благодаря коробке передач с как раз достаточной первоначальной вибрацией для того, чтобы почувствовать волнующий рокот ускорения, который никогда не станет надоедающим.

Гарантируя, легкое и чуткое управление и одновременно привлекая, внимание своим крепким, блестящим ретро обликом, массивная вилка Shadow обеспечивает полный ход оси в 116 мм, что позволяет смягчать неровности дороги, предоставляя уверенность управления в любых дорожных ситуациях. Опорные трубы вилки удерживаются массивным алюминиевым верхним траверсом, который создает характерный вид и мерцающий блеск металла, что дополняет внушительный вид хромированной вилки и фары.

Задняя подвеска включает пару хромированных традиционных амортизаторов, поддерживающих задний маятник карданной передачи. Амортизаторы наклонены вперед для лучшей работы, которая позволяет сохранить мягкость езды и уверенность управления. Оба задних амортизатора имеют пять ступеней предварительной регулировки нагрузки пружин для гарантии наилучшей настройки по весу и по дорожным условиям.

Широкие шины, хромированные колеса и впечатляющие тормоза

В модели Shadow передний тормоз переместился с левой стороны колеса на правую, чтобы скомпенсировать вес двойной выхлопной системы и гарантировать оптимальное распределение веса и гироскопический эффект для еще более лучшего рулевого управления и плавного контроля без усилий. Его чуткий гидравлический суппорт со сдвоенным поршнем захватывает широкий ротор с помощью керамических колодок для гарантии уверенного торможения.

Традиционный основной и дополнительный барабанный тормоз обеспечивают быстрое торможение. Даже ножной привод педали заднего тормоза вносит свой вклад в простой, не усложненный деталями облик Shadow, поскольку он спрятан от взора за краем двигателя.