Shadow получил признание среди широких масс мотоциклистов, которых привлекают его качества при езде на мотоцикле с высоким рулем в сочетании с великолепным комфортом езды, которым можно наслаждаться и после многих часов созерцания проносящихся мимо пейзажей.

Сильно утопленные передние и задние крылья подчеркивают характерный вид, и сужаясь к нижним краям, создают легко узнаваемый образ. Этот образ еще больше усиливается хромированными деталями двигателя, прямым задним брызговиком, индикаторными панелями, и даже рамкой для номерного знака, и все это подчеркнуто привлекательным раздвоенным ступенчатым глушителем, который уходит назад по нижней правой стороне.

Классические, длинные, низкие и рельефные очертания Shadow дополняет массивная пара больших экранированных труб передней вилки, огибающих широкопрофильную переднюю шину, и привлекающих внимание мерцающим блеском металла. Установленные на блестящие оцинкованные и покрытые резиной спицевые колеса, широкопрофильные покрышки Shadow обеспечивают еще один притягательный момент в стиле ретро-Крузера, который, кажется, охватывает десятилетия.

Более привлекательный и комфортный руль

Shadow отличается привлекательной парой литых и полированных алюминиевых труб руля, установленной на большом верхнем траверсе вилки из литого алюминия, которые привлекают внимание. Прорезиненные вертикальные наконечники эффективно амортизируют большинство высокочастотных вибраций, ощущаемых на рукоятке.Сам руль смещен по сравнению с предыдущей моделью Shadow, теперь рукоятки выдвинуты вперед на 16 мм, они на 17 мм выше и на 26 мм ближе друг к другу для более комфортного удержания руля, которое уменьшает напряжение в запястьях и повышает комфорт при длительных поездках. Такое новое положение также обеспечивает более естественный угол рук для лучшей маневренности при низких скоростях.

Дизайн панели приборов

Как обычно, с точки зрения водителя, главную роль в дизайне Shadow играет широкий, красиво изогнутый бак для топлива. Топливный бак с большим объемом 14,6 литров (при прежних 14 литрах) сочетается с улучшенной экономичностью системы впрыска и позволяет увеличить расстояние поездки без дозаправки Shadow. На верхнем крае бака заметен большой притягательный хромированный блок спидометра, объединяющий все датчики и индикаторные лампочки, создавая обтекаемый нео-ретро дизайн. Циферблат большого диаметра с полностью электронным спидометром является характерной чертой дизайна, который обеспечивает хорошую видимость при крейсерских скоростях и одновременно ему удается оставаться вне зоны прямого видения, когда внимание водителя сконцентрировано на дороге. Смещенные индикаторные лампочки включают индикатор низкого уровня топлива в баке, который вмонтирован в верхнюю траверсу вилки, где он наверняка будет замечен.

Освещение дороги

Передняя фара Shadow типа VTX выделяется безупречно отполированной оболочкой продолговатой формы в виде пули, которая обеспечивает точный фокус видимости и замечательное освещение ночной дороги.

Индивидуальное сидение

Широкое, мягкое сидение Shadow является одним из самых низких и наиболее комфортабельных в своем классе, предоставляя водителям любой комплекции и с любым опытом вождения легко касаться земли, что придает уверенность при остановке.