---

Этот хорошо себя зарекомендовавший двигатель также в значительной мере определяет удлиненные и низкие очертания Shadow, он позволяет сделать базовый каркас рамы более низким и обеспечить более комфортную посадку и расположение топливного бака.

Чуткий V-twin двигатель с мощным ускорением и жидкостным охлаждением Shadow основан на базе надежного старого двигателя Honda. По существу, тот же агрегат, который на протяжении многих лет обеспечивал постоянную и надежную мощность всем мотоциклам Honda класса Сruiser с двигателем V-twin объемом 750 см3, его головки цилиндров с одинарным верхним распределительным валом имеют свечи с двойной искрой для большей эффективности сгорания и мгновенного увеличения тяги. Конфигурация коленчатого вала с большой длиной хода сочетается с дополнительным коленчатым валом и массой генератора, что дает волнующее ощущение пульсирующей мощности и позволяет достичь максимального значения крутящего момента на более низких оборотах, которое усиливает ощущение мощности двигателя. Главный вал большого диаметра обеспечивает значительную конструкционную прочность и гарантированную надежность.

Хотя двигатель и имеет жидкостное охлаждение, обеспечивающее отличную производительность и надежность, его цельные алюминиевые цилиндры выделяются литыми ребрами, которые создают образ традиционного мотора с воздушным охлаждением, подчеркивают привлекательность и простоту дизайна.

Система электронного впрыска топлива PGM-FI

С целью достижения плавной и мощной работы, надежного запуска, снижения расхода топлива и более экологически чистой работы в соответствии со стандартом Euro-3 Shadow оборудован самой последней системой электронного впрыска топлива PGM-FI фирмы Honda. В состав системы входят дроссельные заслонки, которые представляют воздушный клапан холостого хода, точно контролирующий объем поступающего воздуха для поддержания бесперебойной работы на холостом ходу. Полностью цифровая система контроля подачи топлива обеспечивает низкий расход для еще большего увеличения длительности поездок между дозаправками.

С системой электронного впрыска топлива отклик двигателя Shadow ровный и предсказуемый. Его мощь проявляется с приятным нарастанием пульсирующего ускорения уже при низких оборотах, двигатель реагирует на малейшее открытие газа впечатляющей мощностью и большим крутящим моментом. Повышенная производительность двигателя в диапазоне оборотов от низких до средних и коробка передач в сочетании с карданной передачей, доставит глубочайшее удовольствие от мощного ускорения при любых оборотах.

Система выпуска отработавших газов

Притягивающие внимание раздвоенные выхлопные трубы уходят назад вдоль двигателя и рамы, завораживающий блестящий и гладко отполированный хром подчеркивает классический стиль мотоцикла.

Сниженные вредные выбросы в соответствии со стандартами Euro-3

Для снижения вреда для окружающей среды каждая выхлопная труба Shadow оснащена собственным кислородным датчиком, который передает информацию системе впрыска топлива для точного контроля выбросов через каталитический элемент. Оба этих компонента системы HECS3 обеспечивают низкий уровень вредных выхлопов, что полностью соответствует строгим параметрам по содержанию вредных веществ EURO-3 и одновременно сохраняет характерный звук двигателя V-twin.