Супер Спорт

от 349 000 a
 

Спорт Туризм

от 1 009 900 a
 

Туризм

от 544 900 a
 

Нейкеды

от 509 900 a
 

Эндуро

от 559 900 a
 

Кроссовые

от 522 900 a
 

Квадроциклы

от 319 000 a
 

Honda NC700X/D — обзор и фото

Кроссовер NC700X имеет длинноходные подвески, возможности по проходимости и командирскую посадку, сходные с таковыми у внедорожных мотоциклов, а также отвечает самым высоким стандартам по показателям стабильности, эффективности торможения и характеристик двигателя.

Это приятный во всех отношениях мотоцикл предлагает практичность и легкость управления, что делает его отличным выбором в качестве транспортного средства для ежедневных поездок на работу.

«Сердце» мотоцикла — полностью новый, спроектированный специально для этой модели, легкий и компактный, рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 670 см3, имеющий низкорасположенный центр тяжести, превосходную кривую крутящего момента в зоне низких и средних оборотов, низкий уровень загрязнения окружающей среды и выдающуюся топливную экономичность (27,9 км на литре топлива по стандарту WMTC для модификации с DCT в режиме D). В качестве опции для NC700X предлагается трансмиссия с двумя сцеплениями (Honda Dual Clutch Transmission) второго поколения (опция), которая может обеспечивать как переключение передач вручную, так и полностью автоматическую работу коробки передач, что очень практично и как нельзя лучше подходит для инновационного мотоцикла.

В том месте, где у традиционных мотоциклов расположен топливный бак, у NC700X имеется вместительный вещевой отсек, размеры которого позволяют поместить в нем полноразмерный шлем-интеграл. В качестве опции на мотоцикл также может быть установлена комбинированная антиблокировочная тормозная система C-ABS. Данный мотоцикл является практичным и легко управляемым транспортом на каждый день, выполненном в стиле кроссовера.

самый короткий путь к вашей новой хонде

Выберите ближайшего к вам дилера Honda.

Список дилеров