Технология, использующаяся при создании шасси, заимствована у спортивных мотоциклов, и является частью уникального универсального предложения Crossrunner.

Для адаптивного двигателя необходимо столь же современное шасси. В Crossrunner эта проблема решается за счет использования надежной рамы из сплава алюминия с двумя стойками, обеспечивающей потрясающую жесткость в самых экстремальных ситуациях.

Дизайн также позволяет использовать более высокую рулевую колонку, чем в большинстве мотоциклов для путешествий, за счет чего достигается невероятная жесткость.

Сдвоенные стойки шасси из сплава алюминия, точно повторяющие контуры компактного двигателя, также обеспечивают существенно больший уровень боковой жесткости, чем использующиеся в большинстве мотоциклов класса «Naked» рамы из стальных труб.

В соответствии с концепцией масштабности эксплуатационных характеристик, подвеска Crossrunner также является адаптивной и прекрасно подходит для различных стилей вождения.

43-миллиметровая выдвижная передняя вилка обеспечивает полный контроль переднего колеса и потрясающую отдачу. В задней части определяющими являются система тяг с возрастающим сопротивлением «Pro-Link» и заправляемый газом амортизатор HMAS с регулируемой гидравликой. И передняя, и задняя подвески обеспечивают потрясающие возможности регулирования для соответствия универсальному характеру Crossrunner.

Тормозная система

Поскольку антиблокировочная тормозная система поставляется в базовой комплектации, трехдисковая тормозная система Crossrunner отличается не только мощностью, но и высоким уровнем безопасности. Двойные 296-миллиметровые плавающие диски снабжены трехпоршневыми суппортами в передней части, в задней же части диаметр тормозных дисков составляет 256 мм, и они снабжены двухпоршневыми суппортами для обеспечения полного контроля.

Интенсивная работа по усовершенствованию пропорции соотношений «главный цилиндр — поршень» и «суппорт — поршень» привела к улучшению управляемости, максимальному контролю процесса торможения и улучшенной реакцией мотоцикла на действия мотоциклиста.