Стабильность и отмечаемая покупателями легкость использования стали двумя базовыми принципами при работе над дизайном Crossrunner.

Все участники проектной группы, занимавшейся дизайном этого мотоцикла, помнили, что мотоцикл должен стать ориентированным на отличные технические характеристики, но при этом великолепно управляемым, чтобы соответствовать требованиям мотоциклистов с различным опытом.

Если же отбросить практические аспекты, то стоит упомянуть, что прямое положение тела мотоциклиста при езде и широкий руль гарантируют получение уникального опыта, который усиливает впечатления от скорости, ускорения и угла крена.

Прототипы Crossrunner прошли более 120 испытаний в аэродинамической трубе, целью чего было придание мотоциклу максимальной сбалансированности и улучшение его аэродинамических качеств. Результатом этих интенсивных испытаний стала абсолютная сбалансированность этой модели при любой скорости. Аэродинамическая технология, позволившая спроектировать и создать многослойные панели обтекателя, придает Crossrunner индивидуальный и ультрасовременный облик.

Управляемость мотоцикла также обеспечивается за счет использования более широкой конфигурации руля, что служит для увеличения эффекта рычага. Это означает, что Crossrunner реагирует на малейшие повороты руля точно и быстро.

Одной из главных задач при проектировании Crossrunner была также забота о комфорте пассажира. Пассажирское сиденье представляет собой ровную низко расположенную платформу, обеспечивающую легкую посадку и высадку, а также гарантирующее пассажиру надлежащую защиту от ветра. Это также создает ощущение единства мотоциклиста и пассажира и делает поездку более гармоничной.

В этой новой модели также усовершенствован еще один фактор, который фокус-группы считают ключевым: двигатель. В большинстве гоночных мотоциклов используется однорядный четырехцилиндровый двигатель, а в большинстве мотоциклов для путешествий — двухцилиндровый двигатель. Это существенно облегчило задачу при проектировании этой модели.

Универсальный, надежный и мощный двигатель V4 объёмом 782 см3 специально создан для целей, подходящих для столь универсального мотоцикла. Регулируемая производительность, роднящая этот двигатель с турбодвигателями, и уверенная и доступная в любой момент мощность существенно упрощают мотоциклисту поиск легкого и постоянного ритма работы двигателя — что всегда оценит сидящий на заднем сиденье пассажир.