Особый дизайн мотоцикла создает ощущение пространства и воздушности, что визуально увеличивает пространство.

Перед европейской проектной группой, занимавшейся разработкой уникальной модели Crossrunner, была поставлена задача — спроектировать мотоцикл, который соответствовал бы условиям его использования в новом столетии.

Crossrunner должен был стать мотоциклом, поездка на котором приносит удовольствие, но в то же время и легким в освоении, стиль мотоцикла должен был подчеркивать этот универсальный характер.

Crossrunner должен был стать комфортабельным и для мотоциклиста, и для пассажира. Важно было также и то, чтобы конечный продукт отличался и суперсовременной высококачественной отделкой, ставшей визитной карточкой компании «Honda».

Инновационный стиль мотоцикла также подчеркивает высокий и широкий руль. Такое положение тела мотоциклиста — с почти прямой спиной и удобно вытянутыми руками — повышает комфортабельность и улучшает видимость как спереди, так и сзади.

Низкое и ровное расположение заднего сиденья стало возможным за счет использования нижней выхлопной системы «4-2-1» вместо часто встречающегося варианта с ее расположением под сиденьем. Это решение также обеспечивает четкое и эстетичное расположение узлов выхлопной системы, великолепный клиренс на поворотах и должным образом заглушенный, но различимый звук работы двигателя V4.

Важная информация о работе мотоцикла выводится на «плавающую» приборную панель, расположенную высоко для обеспечения оптимальной видимости при любых условиях.