Супер Спорт

от 349 000 a
 

Спорт Туризм

от 1 009 900 a
 

Туризм

от 544 900 a
 

Нейкеды

от 509 900 a
 

Эндуро

от 559 900 a
 

Кроссовые

от 522 900 a
 

Квадроциклы

от 319 000 a
 

Honda XL700VA Transalp – двигатель и трансмиссия

---

Компактный и мощный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением получил новую жизнь за свои отличные эксплуатационные характеристики на всех дорогах, по которым он ездит.

Появившись в 1987 году с объемом 583 куб.см, этот крайне надежный, работоспособный двигатель среднего объема получил несколько серьезных усовершенствований в течение всего своего длительного существования, включая повышение объема до 643 куб.см в 2000 году, которое повысило его общий крутящий момент и улучшило проходимость.

Теперь, когда в разработке находится третье поколение Transalp, пришло время усовершенствовать двигатель для дальнейшего повышения технических характеристик и безопасности для окружающей среды. Для этого команда разработчиков Transalp обратилась к последнему поколению этого V-образного двигателя среднего объема, который был совсем недавно разработан для Duaville в 2006 году. Включая больший объем, впрыск топлива PGM-FI и четырехклапанные головки с большим свободным ходом, этот двигатель содержит множество обновленных и перепроектированных компонентов для обеспечения безопасности окружающей среды и простоты управления.

Больший объем

Отверстие цилиндра двигателя Transalp увеличено на 2 мм (с 79 до 81 мм), что повышает общий объем на 33 куб.см, с 647 до 680 куб. см. Эти большие по размеру поршни и управляющие ими тяги также более легкие, что выражается в более быстрой реакции дроссельной заслонки и мощном ускорении. Несмотря на то, что больший объем двигателя влияет на мощность и крутящий момент, это только один из многих показателей общей характеристики двигателя.

4-клапанные головки

Двигатель Transalp также оборудован 4-клапанными головками и расположением каналов, что обеспечивает более ровный и эффективный поток всасываемых и выхлопных газов через камеры сгорания, а также более полное заполнение камер сгорания на всасывающем ходу: лучший газообмен. Свечи зажигания, расположенные по центру, обеспечивают более быстрое и эффективное распространение пламени над поршнями, более компактные камеры сгорания головок также имеют и большую компрессию (увеличенную с 9,2 до 10,0: 1) для повышения характеристик мощности.

Система впрыска топлива PGM-FI

Как и все дорожные мотоциклы Honda 2008 года, Transalp также оборудован усовершенствованной электронной системой впрыска топлива от Honda, которая обеспечивает быстрые, простые запуски двигателя, крайне чувствительное управление дроссельной заслонкой и исключительно низкие вредные выхлопные выбросы. Система использует два 40 мм корпуса дроссельных заслонок, собранных в один общий блок, и высокопроизводительные форсунки с 12-ю отверстиями для оптимизированной автоматизации, которая выражается в большей мощности, более чувствительном управлении дроссельной заслонкой и более гладкой выходной мощности на малых и больших скоростях. Система не только делает вклад в повышение выходной мощности Transalp, но и ответственна за 7% увеличение экономии топлива и более низкие выбросы по сравнению с предыдущей конфигурацией двигателя.

Сниженные выбросы

Как и почти все последние двигатели Honda с прямым впрыском топлива, двигатель Transalp снизил свои вредные выбросы намного ниже уровня, установленного стандартом EURO-3, при помощи встроенной системы каталитического нейтрализатора HECS3. Выхлопная система также оборудована катализатором большей емкости, который расположен прямо под подножкой мотоцикла. Эта система эффективно минимизирует вредные выбросы диоксида углерода (СО), углеводорода (НС) и оксидов азота (NOX), поддерживая при этом высокий уровень технических характеристик на всем рабочем диапазоне мощности двигателя и обеспечивая полное соответствие EURO-3.

Высокие технические характеристики

Благодаря двигателю Transalp обладает значительно более высокими техническими характеристиками на всем широком диапазоне мощностей, обеспечивая впечатляющее ускорение, даже при перевозке пассажира и багажа. Оборудованный жидкостным масляным охладителем, двигатель прочен и надежен, и всегда готов отправиться в долгий путь в любом направлении.

И, наконец, если что-то и выделяется в работе V-образной двойки, то это захватывающий звук, который издает двигатель во время ускорения. Со своей более короткой, более аккуратно встроенной выхлопной системой Transalp обеспечивает беспрерывное удовлетворение приятным грохотом звука V-образной двойки, особенно на разгоне. Еще одно приятное дополнение к осуществлению поездок полных приключений от управления мотоциклом класса Adventure Sports.