Разрабатывая концепцию нового уличного мотоцикла, команда инженеров-разработчиков CB1000RA намеревалась передать мощь характеристик мотоцикла, который выглядит динамично, даже стоя на месте.

Стремясь создать мотоцикл, который был бы при обычном передвижении по городу столь же приятным и волнующим, как и неуловимым, команда инженеров использовала недавно разработанный и проверенный двигатель и компоненты ходовой части, которые вместе могут обеспечить желаемый уровень мощности в компактной конфигурации, позволяя большему количеству людей наслаждаться этими достижениями компании Honda.

Команда разработчиков постепенно начала концентрироваться на ведущей теме — создания образа мотоцикла для поездок в городе. Такого, с которым хотелось бы присоединиться к друзьям, мотоцикл который привлекал бы восхищенные взгляды своим незабываемым дизайном, великолепным качеством и исполнением деталей. А затем с ревом мотора и визгом шин срывался с места, подтверждая свою мощь и впечатляющий вид: «Короля вечеринок».

Прорабатывая этот образ мотоцикла, команда инженеров-разработчиков CB1000RA начала создание компактного, прекрасно управляемого резвого скакуна среднего размера, который отличается удивительным ускорением и отзывается на каждый поворот дроссельной заслонки. Который обеспечивает ровное и легкое управление даже в интенсивном потоке, но в любой момент может оправдать свой имидж дикой кошки, стремительно сорвавшись с места. Мотоцикла, который отличается легкостью управления на извилистых дорогах, на котором каждому захочется ездить снова и снова.

Список особенностей CB1000RA включает:

Особенности дизайна

  • Стильный утонченный образ с волнующим дизайном Performance Naked.
  • Дизайнерское решение «движение вперед», при котором водитель располагается ближе к передней части машины, подчеркивается коротким и компактным обтекателем.
  • Притягивающие взгляд высокотехнологичные детали, наряду с утонченным общим дизайном, вызывающие повышенное внимание.
  • Угловатая, наполовину скрытая система выпуска отработавших газов, которая понижает центр тяжести мотоцикла с целью обеспечения простого управления.
  • Треугольные фары с многослойными отражателями и уникальным расположением светодиодов, вмонтированных в компактный обтекатель.
  • Привлекательные диски 17″ с четырьмя выразительными спицами.
  • Головка цилиндра и колпаки генератора из магния для уменьшения веса двигателя.

Эксплуатационные характеристики

  • Компактный, легкий 4-цилиндровый инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 998 см3 создан на основе CBR1000RR Fireblade.
  • Рама Mono-Backbone из литого при высоком давлении алюминия.
  • Быстро управляемая, полностью регулируемая передняя вилка 43 мм, перевернутого типа.
  • Легкий и жесткий литой алюминиевый маятник Pro-Arm, поддерживаемый регулируемой задней подвеской Monoshock.
  • Широкие радиальные покрышки класса Super Sports.
  • Легкие плавающие передние дисковые тормоза с четырехцилиндровым суппортом размером 310 мм с радиальным креплением.
  • Задние дисковые тормоза 256 мм с двухцилиндровым суппортом.
  • Интегральная ABS включает трехцилиндровый суппорт и усовершенствованную систему предотвращения блокировки тормозов для уверенного контроля при торможении в любых ситуациях.