Литая алюминиевая рама Mono-Backbone, детали подвески были специально разработаны для увеличения простоты управления.

Литая алюминиевая рама Mono-Backbone

CBF600 собран на основе литой алюминиевой рамы Mono-Backbone, которая впервые была создана для CB600F Hornet в 2007 году. Собранная из трёх больших литых секций, эта простая конструкция удерживает двигатель. Лёгкая литая алюминиевая рама также обеспечивает значительное увеличение жёсткости для более точного управления и быстрого реагирования на изменение направления.

Стальная направляющая под сиденье прочно сконструирована для упрощения установки верхней и боковых кофр. Для повышения комфорта управления установлены новые амортизирующие противовесы, которые эффективно поглощают вибрацию. Кроме того, нижняя центральная опора рамы была перемещена, а подставки под ноги удлинены.

Детали подвески

Детали подвески CBF600 были специально разработаны для увеличения простоты управления для менее опытных мотоциклистов. Спереди, 41 мм вилка обеспечивает уверенный контроль. Сзади, новая система подвески CBF600 поддерживает 46 мм стальной маятник.

Версия с интегральной AБС

Компонент АБС CBF600 работает почти так же, как и все другие модели Honda, оборудованные АБС. Во время торможения на неровных и скользких дорожных поверхностях эта высокоточная система мгновенно реагирует на самые последние изменения в относительной скорости обоих колёс, предсказывая и противодействуя скольжению колеса до того, как оно случится. Благодаря точному управлению, система поддерживает нужное тормозное давление для плавного и ровного торможения, что значительно увеличивает возможности быстрой и уверенной остановки.

Система Торможения связывает педаль заднего тормоза с центральным поршнем правого переднего тормозного суппорта, чтобы обеспечить регулируемый баланс управления передним тормозом, когда задний тормоз крепко зажат.

Сильное давление, применённое к педали заднего тормоза, вызывает как раз достаточное срабатывание переднего тормоза, что обеспечивает отличный баланс передних и задних тормозящих сил для чёткого управления ситуацией. Оставшиеся пять поршней передних тормозных суппортов удобно управляются ручкой ручного тормоза, обеспечивая надёжное управление торможением, которое соответствует спортивным качествам CBF600.

Уверенное вождение также требует безотказной работы тормозов, а усовершенствованная комбинированная система АБС CBF600 обеспечивает исключительный уровень плавного уверенного управления торможением как для экспертов, так и для менее опытных мотоциклистов в ситуациях, когда оптимальное торможение является критическим.