ДВИГАТЕЛЬ

Тип4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см3599.3
Диаметр и ход поршня, мм67 x 42,5
Коэффициент сжатия11,6 : 1
Максимальная мощность, кВт57 при 10,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм59 при 8,250 об/мин (95/1/EC)
Частота холостого хода, об/мин1.3
Количество масла, л3.5

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КарбюрацияЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Воздушный фильтрСухой, патронный,бумажный фильтр
Вместимость бензобака, л20 (включая 4-литровый резерв)
Диаметр дроссельной заслонки, мм32

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Система зажиганияУправляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением
Установка зажигания4° BTDC (нейтр.) ~ 60° BTDC (12,000 об/мин)
Тип свечей зажиганияCR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
СтартерЭлектрический
Емкость аккумулятора12 В / 8,6 Ач
Выход AGG, Вт333
Фары12 В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55 Вт x 1 (верхняя)

ПРИВОД

Трансмиссия6-скоростная
СцеплениеМногодисковое, мокрое с винтовыми пружинами
Управление сцеплениемМеханическое, через кабель
Начальное снижение2,111 (76/36)
Передачи
12,750 (33/12)
21,938 (31/16)
31,556 (28/16)
41,304 (30/23)
51,150 (23/20)
61,042 (25/24)
Передаточное отношение главной передачи2,625 (42/15)
Заключительное СнижениеИзолированная цепь с уплотнением

РАМА

ТипMono-backbone; литой алюминий

ШАССИ

Размеры, мм2,160 x 765 x 1,240
Колесная база, мм1490
Угол продольного наклона26°
След, мм110
Радиус поворота, м2.8
Высота сиденья, мм785 (±15 мм)
Дорожный просвет, мм130
Снаряженный вес, кг222 (Перед: 109; Зад: 113)
Максимальная грузоподъемность, кг195
Масса с нагрузкой, кг417 (Перед: 144; Зад: 273)

ПОДВЕСКА

Передняя41мм телескопическая вилка, 120мм ход оси
ЗадняяАмортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов, 125мм ход оси

КОЛЕСА

СпередиЛитой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
СзадиЛитой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
Размер обода:
спереди17M/C x MT3,5
сзади17M/C x MT5
Размер шин:
спереди120/70 ZR17M/C (58W)
сзади160/60 ZR17M/C (69W)
Давление в шинах, кПа:
спереди250
сзади290

ТОРМОЗА

Спереди296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (*АБС) и металлокерамическими колодками
Сзади240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (*АБС) и металло-керамическими колодками