Строго придерживаясь своей изначальной концепции проектирования «Just Fit», в CBF600 особое значение придается более лёгкой форме и чётко выраженному европейскому стилю, элегантно дополняющим оригинальную концепцию.

Элегантно обрамляя верхнюю часть двигателя CBF600S имеет более стройную и лёгкую форму, которая обеспечивает каждому, увидевшему CBF, предчувствие скорости, не требующей усилий, и податливого, отзывчивого управления. Способствуют появлению подобного впечатления и воздушные отверстия, которые более эффективно распределяют воздушные потоки вокруг мотоциклиста для увеличения комфорта во время движения и одновременно обеспечивают более простое управление мотоциклом на больших скоростях. Почти не отличаются от предыдущей версии большие рефлекторные фары, встроенные в передний обтекатель. Как и раньше, CBF600S также имеет стекло, настраиваемое в 2-х положениях, которое может быть поднято на дополнительные 50 мм для обеспечения защиты от ветра высоких мотоциклистов. За обтекателем расположена заново спроектированная приборная панель, с указателем топлива и индикаторы HISS и систем подачи топлива, а также датчик ошибки ABS для версий с антиблокировочной тормозной системой.

Изящно встроенный в общую конструкцию с плавными линиями, топливный бак CBF вместимостью 20 литров значительно увеличивает отрезки проходимых расстояний без дозаправки.

На CBF600 установлено сиденье схожее с тем, что было на предыдущей версии мотоцикла, настраиваемое в трёх положениях по высоте, позволяющее обладателям CBF настраивать его в соответствии со своим ростом. Среди нововведений можно отметить более гладкие, более узкие и закруглённые передние контуры, которые повышают комфорт, особенно для низких мотоциклистов.

Крепёжные приспособления сиденья включают в себя амортизаторы, встроенные для снижения воздействия вибрации на мотоциклиста. Пеноматериалы, используемые при производстве сиденья, служат для снижения утомления от длительного вождения, а тем самым повышают комфорт. Передняя сторона сиденья также имеет удлинение, которое эффективно закрывает свободное пространство между самим сиденьем и топливным баком, которое особенно видно, когда сиденье находится в самом высоком положении. Другим нововведением для мотоциклистов с не очень длинными руками являются изогнутые рычаги сцепления и торможения, которые обеспечивают более простое и комфортное управление, а также более легкий доступ к элементам управления.