Для тех, кто хочет перейти из класса 125 см3, а также для тех, кто хочет иметь экономичную в эксплуатации альтернативу большим спортивным мотоциклам, полностью капотированный 2-цилиндровый CBR500RA станет идеальным первым большим спортивным мотоциклом.

CBR500RA является представителем нового семейства мотоциклов Honda, в которое также входят модели CB500F и CB500X.

Имея одинаковые рамы и двигатели, все вышеперечисленные модели отличаются собственным характером и ощущениями от управления. Различная посадка и индивидуальная внешность делают каждую модель особенной, но при этом пригодной для широкого круга владельцев и задач. На них можно без труда добраться на работу, отправиться в путешествие или прокатиться в спортивном стиле.

Несмотря на то, что CBR500RA, CB500F и CB500X имеют различное предназначение, объединяет их простота и легкость управления, практичность и экономичность. Как и все среднекубатурные мотоциклы, они получают преимущество за счет своего малого веса, а отзывчивый двигатель усиливает эту выгоду, что позволяет мотоциклу дарить радость от управления в любой ситуации.

Компания Honda занимается созданием мотоциклов более 60 лет. Первый мотоцикл с 2-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 247 см3 появился в ее модельном ряду в 1957 году и назывался Dream C70. Выпускавшийся в 60-х годах прошлого века CB450, оснащенный двигателем такой же конфигурации с системой газораспределения типа DOHC, регулярно оставлял позади конкурентов с двигателями большего рабочего объема. Новейший CBR500RA с гордостью несет на себе обозначение CB, дополненное «гоночной» буквой R, и доказывает древнюю истину, что иногда лучше меньше, да лучше.

Быстрый, экономичный, доступный и «веселый» — CBR500RA может стать отличной «первой ступенью» на пути к большим спортивным мотоциклам. Высокое качество и гордость от обладания таким мотоциклом играют в этом не последнюю роль.

Характеристики CBR500RA делают его отличным выбором в качестве первого спортивного мотоцикла для впечатляющих поездок по извилистым дорогам или даже по гоночной трассе. Он идеально вписывается в городской поток и создан дарить удовольствие людям любой комплекции.

Его 2-цилиндровый двигатель с системой газораспределения типа DOHC и электронной системой впрыска топлива развивает мощность 35 кВт, идеально подходя под вводимую с 2013 года категорию прав А2. С ним расход топлива составляет 27 км/литр (75 миль/галлон) (по стандарту WMTC). Инженеры компании Honda постарались сделать «доступный двигатель CBR» полностью соответствующий легендарному названию модели.

Стальная диагональная дуплексная рама, высококачественные подвески (41-миллиметровая обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор с системой Pro-Link сзади) и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с радиальными шинами шириной 120 мм (спереди) и 160 мм (сзади) обеспечивают отточенную управляемость. Мощные тормозные механизмы с лепестковыми тормозными дисками уже в базовой комплектации дополнены антиблокировочной тормозной системой.

Унаследовав от своего «старшего 4-цилиндрового брата» CBR1000RR не только внешность, но и характер, CBR500RA в 2013 году станет настоящим гоночным мотоциклом. Он будет использоваться в юниорском чемпионате European Junior Cup.

Созданный для того, чтобы открывать и растить молодые таланты, чемпионат EJC будет проводиться в виде гонок поддержки на некоторых европейских этапах мирового чемпионата FIM World Superbike. Молодые гонщики 14-19 лет из Европы, Азии, Америки и Австралии будут сражаться за фантастический приз: место в заводской команде Honda на европейском чемпионате UEM Superstock 600 сезона 2014 года.

самый короткий путь к вашей новой хонде

Выберите ближайшего к вам дилера Honda.

Список дилеров