CBR500RA имеет легкую и прочную диагональную дуплексную раму из стальных труб диаметром 35 мм, обеспечивающую отличную обратную связь при изменении качества дорожного покрытия.

Форма и расположение кронштейнов крепления двигателя, а также баланс жесткости рамы были тщательно подобраны, чтобы минимизировать вибрации. Колесная база равна 1410 мм, угол наклона рулевой колонки составляет 25,5°, а вылет равен 102 мм. Такая геометрия обеспечивает легкий и надежный контроль над мотоциклом. Централизация масс, в том числе за счет переноса оси качания заднего маятника подвески вплотную к двигателю, обеспечила великолепную управляемость в поворотах и оптимальную развесовку по колесам, гарантирующую стабильность. Снаряженная масса мотоцикла составляет 194 кг. Высота седла всего 790 мм, что делает CBR500RA очень легким в управлении. Спортивная посадка и высоко расположенный руль обеспечивают комфортное размещение на мотоцикле водителей разного роста.

Габаритные размеры, мм: 2075×740×1145. Дорожный просвет равен 140 мм. Топливный бак вмещает 15,7 литра бензина (включая резерв) и в сочетании с очень экономичным двигателем обеспечивает автономность до 420 км (более 260 миль).

41-миллиметровая телескопическая вилка с рабочим ходом 120 мм обеспечивает податливое, но при этом контролируемое управление с отличной обратной связью с передним колесом. Моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link (оптимизированной по соотношению длин рычагов) имеет 9-ступенчатую регулировку предварительного сжатия пружины и регулятор усилия. Задний маятник изготовлен из стальной трубы прямоугольного сечения 70×30 мм. Главная передача цепная, с цепью 520 типа O-ring.

Легкие 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава имеют полые Y-образные спицы. На переднее колесо шириной 3,5 дюйма надета шина размерностью 120/70-ZR17, заднее 4,5-дюймовое колесо получило шину размерностью 160/60-ZR17. Спереди установлен один лепестковый тормозной диск диаметром 320 мм с двухпоршневым тормозным суппортом. Сзади установлен один тормозной диск диаметром 240 мм с однопоршневым тормозным суппортом. В стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система.