ДВИГАТЕЛЬ

ТипРядный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Рабочий объем471 куб.см
Число клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 x 66,8 мм
Степень сжатия10.7
Макс. мощность35 кВт при 8500 об/мин
Макс. крутящий момент43 Нм при 7000 об/мин
Объем моторного масла3,2 литра

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ТипЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Объем топливного бака15,7 литра (включая резерв)
Расход топлива27 км/литр (WMTC)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 8,6 А-ч
ГенераторПеременного тока, 23,4 A при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Тип коробки передачМеханическая 6-ступенчатая
Главная передачаЦепная

РАМА

ТипДуплексная, из стальных труб

ШАССИ

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм2075 x 740 x 1145
Колесная база, мм1410
Угол наклона рулевой колонки25,5°
Вылет переднего колеса, мм 101.9
Высота по седлу, мм790
Дорожный просвет, мм140
Снаряженная масса, кг194

ПОДВЕСКА

Передняя:41-миллиметровая обычная телескопическая вилка
Задняя:Моноамортизатор с рычажной системой Prolink, 9-ступенчатой регулировкой предварительного поджатия пружины и маятником из стальных труб прямоугольного сечения

КОЛЕСА

Передние:Алюминиевый сплав
Задние:Алюминиевый сплав
Размер колес
Передние:17 x MT3.5
Задние:17 x MT4.5
Размер шин
Передние:120/70ZR - 17M/C
Задние:160/60ZR - 17M/C

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип АБС2-канальная
Спереди:Дисковая с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 320 мм и 2-поршневым суппортом.
Сзади:Дисковая с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 240 мм и 1-поршневым суппортом.

ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ПриборыЦифровые. Спидометр, тахометр, одометр, счетчик пройденного пути, часы, указатель уровня топлива и указатель расхода топлива.
Противоугонная системаHISS (Honda Intelligent Security System)
Фары55 Вт x 2
Компания оставляет за собой право в любой момент изменять технические характеристики без предварительного уведомления.
* Примечание: Все данные, приведенные в технических характеристиках, получены компанией Honda в ходе испытаний по методике WMTC. Все замеры проводились на беговых барабанах только с водителем и без дополнительного оборудования. Реальный расход топлива может меняться в зависимости от: вашего стиля управления, того, как вы обслуживаете мотоцикл, погоды, дорожных условий, давления в шинах, установленных аксессуаров, загруженности мотоцикла, веса водителя, наличия пассажира и его веса, а также других факторов.