Два ключевых момента нового CBR600RA — это улучшение показателей на гоночной трассе в сочетании с упрощением управления на извилистых дорогах и городских улицах

Основные усилия были сконцентрированы на шасси, чтобы обеспечить мотоциклу контролируемость и управляемость, значительно превосходящие характерные для его класса. Новая 41-миллиметровая перевернутая вилка Showa Big Piston обеспечивает CBR600RA невероятно плавное движение по дороге, предоставляя исчерпывающую обратную связь с передним колесом даже в предельных режимах на гоночной трассе. Легкие 12-спицевые колеса из алюминиевого сплава, перекликающиеся по дизайну с колесами CBR1000RR Fireblade, также вносят вклад в улучшение обратной связи.

599-кубовый двигатель оснащен передовой системой впрыска топлива PGM-DSFI. Система Direct Air Induction System обеспечивает поступление в цилиндры большего количества воздуха, а программное обеспечение электронного блока управления двигателем изменено с целью улучшения его реакции на поворот рукоятки акселератора во всем рабочем диапазоне. Система Intake Air Control Valve теперь работает во всем рабочем диапазоне двигателя. Все эти улучшения позволили упростить управление мотоциклом на «обычной» скорости и увеличить его возможности при спортивной манере вождения, в том числе и на гоночной трассе.

Руководитель разработки серии CBR600RA Хирофуми Фукунага (Hirofumi Fukunaga):

«Новый CBR600RA, построенный на платформе предыдущей модели, имеет характеристики нового уровня. Он показывает впечатляющие результаты на гоночном треке, при этом управлять им на городских улицах проще, чем когда бы то ни было. Звучит противоречиво, но естественное сочетание этих двух аспектов „характера“ мотоцикла делает его еще более привлекательным в сравнении с предшественником. Кроме того, мы стремились сделать мотоцикл доступным по цене. Для меня как руководителя всего проекта нет большей радости, чем осознавать, что CBR600RA стимулирует новое для класса Supersport мышление владельца»