Жесткое, но легкое шасси

Двигатель установлен в стальную дуплексную диагональную раму. Рама имеет небольшой вес, что способствует снижению снаряженной массы мотоцикла. Кроме того, рама обладает чрезвычайной прочностью, являясь жесткой платформой для крепления передней и задней подвески. Такая жесткость является ключевым элементом устойчивости и легкой управляемости мотоцикла. Кроме того, на новом CBR250RA баланс жесткости рамы был тщательно оптимизирован с целью обеспечения спортивной динамики и непревзойденной устойчивости на высокой скорости. Седло монтируется на прочный подрамник, способный выдерживать значительные нагрузки.

Высокотехнологичные подвески

Подвески стали ключевым элементом соответствия CBR250RA своему назначению: обеспечивать такой уровень высокоэффективной и слаженной работы, который практически не встречается на недорогих мотоциклах. Передняя подвеска мотоцикла — 37-миллиметровая гидравлическая вилка, задняя — моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link Monoshock. Данная система помогает амортизатору Monoshock контролировать перемещения маятника, вызванные скачками заднего колеса по неровностям дорожного покрытия. В итоге подвески обеспечивают великолепную плавность хода в сочетании со сбалансированностью поведения мотоцикла и прекрасной обратной связью, что важно при спортивной манере катания на сложных дорогах.

Спортивные колеса, шины и тормоза

С целью лучшего сцепления с дорожным покрытием и уверенного поведения во время движения CBR250RA оснащен колесами и шинами, почти как у большеобъемных мотоциклов. На литые колеса установлены шины размером 110/70-MC17 (переднее колесо) и 140/70-MC17 (заднее колесо) — высококлассные шины для солидного мотоцикла. Тормозное усилие на переднем колесе создает большой 296-миллиметровый тормозной диск с мощным 2-поршневым суппортом. На заднем колесе установлен 220-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Он также способствует эффективному замедлению мотоцикла и обеспечивает контроль над торможением заднего колеса, что важно для маневров на невысокой скорости.

Комбинированная тормозная система с АБС

Новый CBR250RA также предлагается в версии с комбинированной тормозной системой, содержащей АБС. Эта новейшая разработка компании Honda позволяет контролировать работу переднего и заднего тормоза, предотвращая блокировку колес при торможении и обеспечивая безопасное и эффективное замедление в любой ситуации. При помощи специальных датчиков электронный блок управления данной системой контролирует скорости вращения переднего и заднего колес. Если одно колесо начнет вращаться медленнее другого, что является первым признаком блокировки, комбинированная тормозная система начнет модулировать тормозное усилие для обеспечения оптимального сцепления колеса с дорожным покрытием. Это увеличивает эффективность торможения, что способствует сохранению полного контроля над мотоциклом.