Преимущества легковесных мотоциклов со средним объемом двигателя очевидны, но, в то же время, эти мотоциклы традиционно уступали по нескольким ключевым параметрам.

Современные владельцы стремятся максимально снизить расходы на содержание мотоцикла, но при этом не хотят жертвовать изысканностью, захватывающей динамикой и ярким стилем, которые характерны для более мощных машин.

Таким образом, возникла потребность в мотоцикле с двигателем рабочим объемом 250 см3, который бы как своим внешним видом, так и по ощущениям во время езды не уступал более дорогим моделям с двигателями большего объема.

Ответом компании Honda на такой запрос стал CBR250RA 2011 года. Несмотря на то, что для мотоциклов с двигателями до 250 см3 традиционными являются двухцилиндровые силовые установки, CBR250RA оснащен кардинально новым одноцилиндровым, 4-клапанным двигателем DOHC объемом 249,4 см3 с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива PGM-FI.

Такая одноцилиндровая конфигурация позволяет силовому агрегату CBR250RA быть легче, компактнее и экономнее, но обладать при этом чрезвычайно эффективным диапазоном крутящего момента.

Остальные компоненты нового CBR250RA также разработаны очень гармонично: они сочетают впечатляющие ходовые качества с изысканностью и простотой в эксплуатации, благодаря чему каждая поездка оставляет после себя приятные впечатления.

Все это создает впечатляющий результат — истинно универсальный спортбайк с экономным двигателем объемом 250 см3.