---

Мощный и, в то же время, экономный новый двигатель.

«Сердцем» CBR250RA является абсолютно новый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он имеет 4-клапанную головку цилиндра и два верхних распределительных вала. Главной целью при его разработке была экономичность и эффективный крутящий момент. Благодаря минимальному внутреннему трению двигатель CBR250RA может похвастаться отличными рабочими характеристиками и невероятной экономичностью.

Максимальная мощность, равная 19,4 кВт при 8500 об/мин, является впечатляющим показателем, хотя главный козырь этого двигателя — невероятно высокий крутящий момент, который он развивает с самых малых оборотов. Внушительный максимальный крутящий момент, равный 23,8 Нм, в сочетании с малым весом мотоцикла обеспечивает ему наиболее стремительное в своем классе ускорение — как с места, так и во время движения. А это, в свою очередь, способствует непринужденному поддержанию преимущества над другими участниками дорожного движения и удовольствию от катания по городу и за его пределами.

Одноцилиндровая конфигурация

Хотя многие конкуренты используют двигатели с несколькими цилиндрами, одноцилиндровая силовая установка CBR250RA обладает многочисленными преимуществами. Благодаря тому, что количество движущихся компонентов сведено к минимуму, двигатель расходует меньше топлива, что позволяет владельцу экономить деньги. Кроме того, конструктивная простота также уменьшает расходы на обслуживание, что является еще одним важным фактором приятной и беззаботной эксплуатации мотоцикла. Одноцилиндровый двигатель также более компактен, благодаря чему мотоцикл становится легче и маневреннее, чем его конкуренты с несколькими цилиндрами. И, наконец, поскольку двигатель имеет небольшие размеры, можно подобрать наилучший вариант его расположения на шасси, чтобы обеспечить мотоциклу идеальную развесовку и, соответственно, отличную управляемость.

Система PGM-FI

Как и на всех моделях семейства CBR, на CBR250RA используется разработанная компанией Honda передовая система впрыска топлива PGM-FI, которая обеспечивает плавную и точную отдачу мощности, а также высокую экономию топлива. Благодаря слаженной работе электронного блока управления системой впрыска топлива и электронной системой зажигания в цилиндр всегда поступает точное количество топлива. Двигатель расходует его максимально эффективно и выдает высокую мощность во всем рабочем диапазоне с присущей только инжекторным системам непосредственностью отклика на управляющие воздействия. Кроме того, в системе PGM-FI на CBR250RA используется внешний топливный фильтр, благодаря чему обслуживать систему стало проще и дешевле.

6-ступенчатая коробка передач

Как и подобает мощному и универсальному мотоциклу, CBR250RA имеет 6-ступенчатую коробку передач, благодаря которой он уверенно выполняет свою работу на любых скоростях. Шесть передач прекрасно сочетаются с мощностью силового агрегата этого мотоцикла, что обеспечивает ему оптимальное ускорение, а также равномерною работу двигателя и высокую экономичность во время длительных поездок.

Абсолютная надежность и небольшие затраты на эксплуатацию

Одноцилиндровый двигатель не нуждается в частом и сложном техническом обслуживании, кроме того, он более экономичен. В обычных условиях эксплуатации он потребляет 1 литр бензина на 27 километров пробега. Это означает, что компактного 13-литрового топливного бака хватит на 350 километров пути. Это лучший показатель экономичности в своем классе. Он является прямым результатом существенного снижения массы двигателя. Прежде всего, экономии топлива способствуют облегченные движущиеся детали — поршень и шатун, а также легкие кольца с низким коэффициентом трения и иридиевая свеча зажигания. Жидкостное охлаждение гарантирует постоянную рабочую температуру двигателя, также способствуя его экономичности и надежности.

Сверхэкологичность

В системе выпуска CBR250RA 2011 года применяются новейшие технологии каталитической нейтрализации для обеспечения низкой токсичности отработавших газов. Каталитический нейтрализатор с напылением из трех металлов сводит содержание углеводородов, двуокиси углерода и оксидов азота в отработавших газах к абсолютному минимуму. Кислородный датчик в выпускной системе дает возможность электронному блоку управления двигателем снижать токсичность выхлопа еще эффективнее, обеспечивая полное сгорание топлива внутри камеры сгорания.