При разработке новой модели CBR600F перед инженерами компании «Honda» была поставлена задача — сочетать вневременные достоинства концепции полного контроля с новейшими технологиями в области создания мотоциклов.

С момента представления модели CBR600F в 1987 году, этот мотоцикл стал настоящей современной легендой, отличительными чертами которой являются великолепные технические характеристики и удобство в управлении.

Все это было достигнуто благодаря неуклонному следованию концепции полного контроля — в ходе эволюции модели CBR600F этот принцип соблюдался неукоснительно — ведь независимо от умений и опыта мотоциклиста, удовольствие от поездки напрямую зависит от способности мотоцикла подчиниться воле мотоциклиста в нужное время.

Ведь только обеспечив доверие к модели, можно добиться того, чтобы мотоцикл был одновременно доступным и привлекательным для широкого спектра покупателей. Учитывая необходимость тщательно продуманного инженерно-технического подхода, эта задача отнюдь не проста. Однако эта цель была воплощена в уникальном спортивном мотоцикле CBR600F.

Выпущенный в 2001 году мотоцикл CBR600F Sport показал, что для некоторых мотоциклистов скоростные качества мотоцикла являются более важными, чем практичность его использования на дорогах. Этот мотоцикл продвинул модельный ряд CBR очень далеко от его сугубо универсального прототипа, полностью же эта трансформация была завершена в 2003 году, когда была представлена модель CBR600RR — абсолютно новый мотоцикл, призванный стать безоговорочным лидером на гоночных трассах по всему миру. Однако в 2011 концепция полного контроля возвращается, на этот раз реализуясь в новом спортивном мотоцикле средней весовой категории.

CBR600F обеспечивает сбалансированное управление, технические характеристики, максимально приближенные к категории «Supersports», а также изящество и практичность — факторы, являющиеся отличительной чертой модельного ряда CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем комфорта мотоциклиста и пассажира, что традиционно обозначается буквой «F» в наименовании модели.

Можно было изменить конструкцию CBR600RR таким образом, чтобы она соответствовала новым целям, но стоило ли столь существенно менять модель, созданную с вполне определенной целью? Вместо этого «отправной точкой» нового CBR600F было решено назначить компактный цельносплавный двигатель объемом 599 см3 и алюминиевую раму «Mono-Backbone». Затем эта высокопроизводительная основа модели была значительно усовершенствована с целью соответствия новой поставленной задаче — создать дорожный спортивный мотоцикл 21 века с высокими эксплуатационными характеристиками, который отличала бы доступность, свойственная модели CBR600F.

самый короткий путь к вашей новой хонде

Выберите ближайшего к вам дилера Honda.

Список дилеров