Следование концепции полного контроля повлекло за собой особые требования к шасси CBR600F, в первую очередь в области бесперебойной службы в самых различных дорожных ситуациях.

Полный контроль

Такие качества, как малый вес, легкая управляемость и современная подвеска, являются неоспоримыми достоинствами, при этом они же являются тремя основными чертами, отличающими шасси CBR600F.

Рама «Mono-Backbone»

Двигатель и литая алюминиевая рама, на которой он закреплен, в совокупности образуют основу легкого, тонкого и компактного механизма. Легкая, но жесткая ромбовидная конструкция рамы «Mono-Backbone» позволяет сделать двигатель неотъемлемой частью самой рамы, при этом внутренний запас прочности двигателя служит увеличению целостности рамы, не увеличивая ее вес. Производственный процесс алюминиевой рамы проходит в три стадии, при этом используется разработанная компанией «Honda» инновационная технология кокильного литься, что позволяет инженерам компании обеспечить идеальный баланс жесткости и скоростных качеств.

Сбалансированное управление

Ядром мотоцикла является узел, образованный двигателем и рамой, являющийся при этом сбалансированной конструкцией, интуитивное управление которой возможно при любой скорости. Уменьшение инерционной массы в предельных точках значительным образом улучшает управляемость мотоцикла. В результате изменение направления движения CBR600F происходит совершенно без усилий, при этом также обеспечивается потрясающая стабильность и управляемость на поворотах.

Спортивные геометрические характеристики

Благодаря компактности двигателя и шасси, CBR600F сочетает в себе длинный маятник, столь необходимый для безошибочного управления, и одну из самых коротких (1473 мм) колесных баз в данном классе. Геометрия шасси, заимствованная из класса «Supersport», подтверждает способность этого мотоцикла выходить победителем из любых, даже самых сложных, ситуаций на дороге.

Регулируемые передняя и задняя подвески

Расположенная в передней части мотоцикла выдвижная инверсная вилка HMAS обеспечивает непревзойденный уровень безопасности управления, незаметно поглощая неровности дороги и одновременно обеспечивая отдачу, столь важную для обеспечения комфортабельности управления на поворотах.

Уровень амортизации в CBR600F уникально высок, равно как и технические характеристики расположенного в задней части амортизатора «Monoshock». Скорость сжатия подвески уменьшена по сравнению с моделью CBR600RR, что обеспечивает поглощение неровностей на дорогах, амортизация натяжного устройства, напротив, увеличена с целью улучшения управления неподрессоренной массой.

Помимо использования регуляторов предварительного натяга рессора и амортизации натяжного устройства, мотоциклист также имеет возможность изменять эксплуатационные свойства вилки в зависимости от своей манеры вождения. Благодаря всему вышеперечисленному, передняя часть мотоцикла полностью соответствует заявленной концепции полного контроля.

Система задней подвески включает в себя алюминиевый конический маятник «Dual Box», управление которым осуществляет амортизатор «Monoshock». Установленные на амортизаторе «Monoshock» регуляторы амортизации натяжного устройства и предварительного натяга рессора позволяют мотоциклисту изменять его технические характеристики в зависимости от собственного веса и своих предпочтений, при этом наличие рессоры с переменной жесткостью делает вождение более комфортабельным. В совокупности эти инновационные системы подвески обеспечивают великолепные ощущения от управления мотоциклом, и позволяют быть уверенным в том, что CBR600F по плечу любые, даже самые труднопроходимые, дороги.

Гоночные колеса и современная тормозная система

В модели CBR600F используются легкие колеса из литого алюминия — это позволяет достичь малого собственного веса мотоцикла, а также уменьшить неподрессоренную массу, что существенно влияет на ходовые качества и обеспечивает легкость в управлении.

Размер колес, несомненно, идентичен размеру колес мотоциклов класса «Supersport»: 120/70 — R17 спереди и 180/55 — R17 сзади. Мощная и стабильная работа тормозной системы обеспечивается за счет использования пары плавающих дисков диаметром 296 мм с двухпоршневым суппортом в передней части, в задней же части установлен один диск диаметром 240 мм и однопоршневой суппорт, одновременно обеспечивающий надежное торможение и точное управление, столь необходимое на низких скоростях.

CBR600F с комбинированной антиблокировочной тормозной системой ABS

CBR600F также доступен в версии «Combined ABS» с современной антиблокировочной тормозной системой ABS. Эта система соединяет органы управления передними тормозами с задними тормозами, тем самым обеспечивая легкое, плавное и безопасное снижение скорости в любых ситуациях. Электронный блок управления системы контролирует скорости переднего и заднего колес с помощью датчиков. Если одно колесо начинает вращаться медленнее другого (что чаще всего является первым признаком блокировки колеса), система ABS корректирует тормозное усилие для обеспечения непрерывного и полного сцепления, тем самым увеличивая тормозную способность и обеспечивая управляемость.