Внешний вид мотоциклов класса «Supersport» является самым динамичным среди всех мотоциклов, воплощая в себе умопомрачительные технические характеристики и блеск серии гонок «World Supersport Championship».

В CBR600F потрясающий внешний облик, ассоциирующийся с мотоциклами класса «Supersport», переосмыслен и воплощен в великолепном новом дизайне, полностью соответствующем основной задаче модели — черпая вдохновение в гоночных мотоциклах, создать мотоцикл для города.

Полный аэродинамический обвес — отличительная черта CBR600F с самой первой модели — отличается тщательно проработанной поверхностью, сочетающей четкие линии и впечатление многослойности, отражающей сложность внутренней конструкции мотоцикла. Приподнятый хвост придает мотоциклу спортивный вид на дороге.

CBR600F был разработан в римской студии компании «Honda», главным дизайнером проекта был Валерио Айелло. Ему и слово. «Мы стремились создать дизайн, который оставался бы привлекательным в течение долгого времени, а не год или два. Новый CBR600F отличается не только стремительными пропорциями класса „Supersport“, но и элегантностью, остающейся актуальной всегда. Ключевым моментом является многослойный дизайн обтекателя, который визуально обогащает облик мотоцикла. В то же время внешняя и внутренняя стороны обтекателя отличаются строгими и динамичными линиями, свойственными утонченному стилю роскошных британских автомобилей. В целом, мы стремились создать единую и строгую форму, подобную скульптуре. Про себя я сравниваю окончательный дизайн с коброй, готовой к атаке: его отличительными особенностями являются компактность, плавность и неисчерпаемый динамический потенциал».

Вместо двух передних фар, характерных для мотоциклов серии «Supersport», в новом CBR600F используется одна передняя фара современного дизайна с голубым рассеивателем для поворотных сигналов. Очертания передней фары плавно перетекают в лобовое стекло, что придает передней части мотоцикла оригинальный и стильный облик.

«Я особенно горжусь этой частью дизайна», — говорит Валерио. «Придание спортивного облика мотоциклу с одной передней фарой было нелегкой задачей, но мы с ней справились. Дизайн передней фары тщательно проработан, а голубые рассеиватели для поворотников — это стильный штрих, также позаимствованный у роскошных спортивных автомобилей. Сочетание передней фары и лобового стекла образует великолепную прозрачную поверхность, придавая мотоциклу ощущение легкости».

Современная универсальная приборная панель

Наиболее значительной частью пространства перед мотоциклистом является инновационная цифровая приборная панель. Она включает в себя цифровой спидометр и легко считываемый тахометр, позволяющий мотоциклисту контролировать скорость и количество оборотов буквально за один взгляд. Помимо этих приборов на панели находятся сдвоенные счетчики пройденного расстояния, счетчик пробега, высокоточный указатель уровня топлива, разделенный на несколько секторов, а также цифровые часы.

Как и подобает многофункциональному спортивному мотоциклу, способному как ежедневно проникать сквозь городские пробки, так и вызывать восторг при езде на открытой трассе, на приборной панели также есть дисплей, отображающий эффективность использования топлива, а также среднюю эффективность использования топлива и функции расхода топлива для текущей поездки.

Эргономичный дизайн

Наибольшее удовольствие от управления достигается благодаря молчаливому взаимопониманию, возникающему между мотоциклистом и мотоциклом, и уверенности, что мотоцикл исполнит команды мотоциклиста мгновенно и точно. Сиденье мотоцикла было разработано именно для того, чтобы обеспечить незримую связь между мотоциклистом и мотоциклом и ощущение полного контроля.

Сбалансированное положение тела мотоциклиста

Сиденье модели CBR600F сочетает в себе комфортабельную эргономичность и высокую степень интеграции и контроля, что обычно характеризует мотоциклы класса «Supersports». Благодаря тщательно продуманной конструкции кузова, высота сидения (800 мм) подходит почти любому мотоциклисту. При этом руль на CBR600F расположен выше, чем на большинстве мотоциклов класса «Supersports», что позволяет перенести нагрузку с запястий мотоциклиста и обеспечивает комфортабельность при управлении в течение всего дня, а также усиливает ощущение контроля на низких скоростях. Таким образом, сиденье, руль и боковые подножки обеспечивают удобное и одновременно безопасное положение тела мотоциклиста.

Полный аэродинамический обвес

Полный аэродинамический обвес, в создании которого в равной степени участвовали сердце дизайнера, тщательно подходящего к вопросам стиля, и голова инженера, также играет важную роль в эргономичной конструкции мотоцикла. Он защищает мотоциклиста от воздушных потоков, а также обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления.

Продуманный комфорт пассажира

Комфорт пассажира является неотъемлемой частью универсального CBR600F. Заднее сиденье этого мотоцикла больше и значительно мягче, чем в мотоциклах класса «Supersports». Оно также расположено ниже и ближе к мотоциклисту, что существенно облегчает посадку и высадку и обеспечивает полный комфорт пассажиров. Специальные выемки в нижней части хвоста мотоцикла усиливают ощущение безопасности пассажира, обеспечивая ему дополнительные точки соприкосновения при поездке. Все это позволяет использовать CBR 600F для перевозки пассажира без необходимости установки стандартных поручней, которые существенно влияют на внешний вид мотоцикла, когда на нем едет только мотоциклист.

Малый собственный вес

Благодаря современной конструкции двигателя и шасси, собственный вес мотоцикла чрезвычайно невелик, что влечет за собой целый ряд преимуществ, в том числе более быстрый разгон, улучшенную маневренность и уверенность при езде на низких скоростях.