По сравнению с поразительно современным внешним видом, революционной системой HFT, V-образным двухцилиндровым двигателем, каркас и шасси DN-01 кажутся почти удивительно «обычными».

Двойной стальной трубчатый каркас является надежной основой для двигателя, кузова и системы подвески, гарантируя исключительную легкость и уверенный контроль в любой ситуации. Превосходная жесткость каркаса и смещенный вперед центр тяжести обеспечивают более гладкую и уверенную езду по сравнению с любым скутером, предлагая более легкое и четкое управление, чем большинство Крузеров. Более непринужденное, в американском стиле, положение мотоциклиста на DN-01 и мотоциклетные упоры для коленей увеличивают чувство единства водителя и машины в разы. Кроме того, стабильное уверенное управление и комфорт в поездке, являются беспрецедентными в своем классе.

Встроенная в каркас металлическая трубчатая направляющая сиденья обеспечивает безопасное положение водителя и пассажира и располагается низко над задним колесом для удобной посадки и легкого доступа к подножке, тем самым, подчеркивая смысл выражения «ездить в DN-01, а не на нем». Большой вклад в это ощущение так же, как и в легкое, отзывчивое управление DN-01, вносит топливный бак вместимостью 15,1 литра, который расположен как можно ниже для улучшенного распределения массы.

Спортивное управление

Относительно длинная колесная база DN-01 создает ощущение легких пропорций Performance Cruiser, усиленных отзывчивостью управления и устойчивостью руля. 41-миллиметровая передняя вилка замечательно реагирует как при движении по прямой, так и в условиях неровной поверхности. В задней части двойное колесо DN-01 с широким ободом и пятью спицами поддерживается внушительным односторонним маятником Pro-arm, заключенным вокруг тихого, не требующего ухода карданного вала, что обеспечивает отличное удержание траектории. Широкое заднее колесо, низкопрофильная задняя шина также соответствует стильному внешнему виду задней части, обеспечивая вместе с тем быструю и легкую управляемость. Система задней подвески гасит удары неровностей, что играет большую роль в обеспечении комфорта во время поездки на DN-01, сохраняя при этом уверенность управления.

Усовершенствованные интегральные антиблокировочные тормоза

DN-01 предлагает ощутить превосходное торможение и уверенный чуткий контроль со стороны самой современной интегральной антиблокировочной системы торможения Honda. Спереди эта система состоит из легкой пары комбинированных трехпоршневых передних тормозных колодок, которые прочно прижимают большие 296 мм диски к металлическим накладкам. В задней части, располагающийся между маятником Pro-arm и колесом, 276-миллиметровый диск эффективно тормозится компактной двухпоршневой колодкой, что обеспечивает спортивный контроль над торможением, соответствующий новым агрессивным возможностям интегральной тормозной системы.

Как и в других аналогично оборудованных уличных мотоциклах Honda, интегральная тормозная система DN-01 связывает педаль заднего тормоза с центральным поршнем его трехпоршневой передней тормозной колодки, чтобы обеспечить рассчитанный баланс управления передним тормозом, всякий раз, когда используется задний тормоз.Мотоцикл DN-01 также оснащен удобным парковочным тормозным рычагом, опускаемым одним касанием и обеспечивающим большую безопасность и уверенность, во время остановок.

Высокоэффективная ABS

В DN-01 также представлена современная, компактная и легкая антиблокировочная система тормозов компании Honda, которая дополняет уверенный контроль над интегральной системой торможения благодаря мягкой работе тормозов на различных дорожных поверхностях и в неидеальных дорожных условиях.

Функционируя точно таким же способом, что и другие модели Honda, оборудованные ABS, электронное управляющее устройство антиблокировочной системы тормозов DN-01 непрерывно следит за сенсорными импульсными датчиками скорости колеса в центре переднего тормозного ротора и заднего тормозного ротора, мгновенно реагируя на самые незначительные изменения относительной скорости вращения двух колес. Система мягко и точно предсказывает и предотвращает проскальзывание колес перед тем, как оно началось, в особенности при торможении на неровной или скользкой дорожной поверхности. Имея высокоточный контроль, эта система поддерживает достаточное давление для спокойного и надежного снижения скорости, что значительно увеличивает уверенность в возможности остановиться быстро и надежно.

Уверенная езда также требует стопроцентной эффективности при торможении, и современная интегральная ABS DN-01 предоставляет этот исключительный уровень равномерного, быстродействующего контроля над торможением с тем, чтобы предоставить как опытным, так и менее опытным водителям большую уверенность при торможении в ситуациях, когда возможность наилучшего контроля над торможением является решающей.