---

Оснащенный прецизионной системой впрыска топлива PGM-FI, 6-цилиндровый оппозитный двигатель GL1800 Bagger рабочим объемом 1832 см3 имеет систему газораспределения типа SOHC с 2 клапанами на цилиндр, диаметр цилиндра 74 мм, ход поршня 71 мм, степень сжатия 9,8, и развивает максимальный крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин.

Максимальная мощность двигателя равна 87 кВт при 5500 об/мин. Некоторые водители быстро забудут свои первые ощущения от знакомства с этим специфичным двигателем, поскольку плавность нарастания его мощности и постоянно доступная лавина крутящего момента очень быстро становятся привычными.

Для дополнительного снижения ущерба, наносимого окружающей среде, мотоцикл укомплектован не только системой впуска, снижающей окисление несгоревших газов, но и системой HECS3 (Honda Evolution Catalysing System 3) с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, обеспечивающим значительное снижение концентрации в отработавших газах оксидов азота, углеводородов и углекислого газа.

В 5-ступенчатой механической коробке передач GL1800 Bagger высшая ступень — повышающая. От коробки передач на главную передачу крутящий момент передается карданным валом. Для облегчения GL1800 Bagger (в общей сложности на 28 кг), а также для большего соответствия стилю мотоцикла из его конструкции был исключен электропривод заднего хода.