• Новый суппорт переднего тормоза и магистраль повышают останавливающую силу.
  • Руль Renthal Fatbar теперь в качестве базовой детали, имеет 4 варианта установки в траверсе.
  • Обода DID выполнены в черном цвете.
  • Дизайн защиты картера и вилки изменен.

Если в области мотористики на модели 2019 года все внимание инженеров было приковано к повышению отдачи на низких оборотах, над шасси CRF250R работали с целью улучшения работы тормозов.

Новый 2-поршневой суппорт переднего тормоза с облегченной рамой, также используемый на CRF450R модели 2019 года, оснащен 30 и 27 мм поршнями (предыдущий дизайн — два 27 мм). Вместе с применением более жесткой и устойчивой к расширению тормозной магистрали, это позволило существенно увеличить останавливающую силу и улучшить обратную связь. Система комплектуется передним волнообразным тормозным диском диаметром 260 мм, а также задним 240 мм диском и однопоршневым суппортом.

Руль Renthal Fatbar снижает усилия, необходимые при рулении; в верхней траверсе два ряда крепежных отверстий для рулевых стоек, что позволяет двигать их вперед-назад на 26 мм. Если развернуть стойки на 180 градусов, руль можно дополнительно выдвинуть на 10 мм от стандартной позиции. Таким образом, есть четыре варианта установки для комфортного пилотирования.

Угол наклона вилки и вынос 27.5°/116 мм, колесная база 1486 мм. Снаряженная масса 108 кг. Полностью настраиваемая пружинная вилка Showa USD Ø49 мм является «гражданской» версией гоночной, используемой заводской командой HRС в чемпионате Японии по мотокроссу. Диаметр цилиндра 25 мм, стержень 14 мм, а поршень 39 мм. Задний амортизатор Showa также имеет полный диапазон настроек.

Легкие алюминиевые обода от DID с прямым креплением спиц теперь имеет черный окрас; переднее колесо 21×1.6″, заднее 19×1.85″. В качестве стандартного оснащения, на заводе мотоцикл комплектуется покрышками Dunlop GEOMAX MX3S, 80/100-21 спереди и 100/90-19 сзади.

На CRF250R установлен легкий титановый бензобак на 6.3 л. Снаружи его закрывает пластиковый кожух, плавные линии которого не мешают райдеру перемещаться в седле и менять стойку. Переднее крыло спроектировано направлять воздушный поток на радиатор охлаждения, что повышает производительность системы.

Пластиковые облицовки мотоцикла практически по всей площади защищены прочной и устойчивой к истиранию виниловой графикой. Защита картера была переработана с целью повышения эффективности охлаждения двигателя, как и дизайн кожуха защиты вилки от летящих камней.