Способность первым выстрелить со стартовой решетки и один за другим «нарезать» быстрые круги — вот в чем суть и смысл CRF450R двух последних лет. К сезону-2019 производительность мотоцикла была вновь увеличена: благодаря использованию головки цилиндра, впускной и выпускной систем спецификации HRC силовая установка теперь выдаёт значительно больше мощности и крутящего момента — при сохранении хорошей тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Новое дополнение модели — 3-уровневая система HRC Launch Control, помогающая райдеру любого уровня максимально эффективно выстреливать со старта. Датчик переключения передач позволяет системе использовать специальные карты зажигания для каждой передачи индивидуально, а работа системы питания PGM-FI была оптимизирована для впрыскивания топлива дважды за полный рабочий цикл двигателя. Была увеличена производительность масляного насоса, плюс были доработаны устройство выжима сцепления и прижимная пластина.

Диагональная алюминиевая рама почти не изменилась, но стала немного легче — как и маятник задней подвески. Ещё немного жизненно важных грамм снаряжённой массы мотоцикла убрали за счёт облегчения переднего тормозного суппорта. Измененные настройки гидравлики и оптимизированная жёсткость пружины вилки Showa с перьями диаметром 49 мм улучшили отзывчивость мотоцикла на действия райдера — так же, как и точная калибровка характеристик демпфирования заднего моноамортизатора, плюс перенастройка рычажной системы Pro-Link.

Положение нового руля Renthal на верхней траверсе может быть изменено в пределах «вперёд/назад».

самый короткий путь к вашей новой хонде

Выберите ближайшего к вам дилера Honda.

Список дилеров