К 2019 году параметры производительности мотоцикла были вновь улучшены; значительно больше мощности и крутящего момента извлечено из двигателя, благодаря самому современному тюнингу впуска, выпуска и головки цилиндров, подготовленному в HRC, и при сохранении хорошей тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Новое дополнение модели — 3-уровневая система HRC Launch Control, помогающая райдеру любого уровня максимально эффективно выстреливать со старта. Датчик переключения передач позволяет системе использовать специальные карты зажигания для каждой передачи индивидуально, а работа системы питания PGM-FI была оптимизирована для впрыскивания топлива дважды за полный рабочий цикл двигателя. Была увеличена производительность масляного насоса, плюс были доработаны устройство выжима сцепления и прижимная пластина.

Диагональная алюминиевая рама почти не изменилась, но стала немного легче — как и маятник задней подвески. Ещё немного жизненно важных грамм снаряжённой массы мотоцикла убрали за счёт облегчения переднего тормозного суппорта. Измененные настройки гидравлики и оптимизированная жёсткость пружины вилки Showa с перьями диаметром 49 мм улучшили отзывчивость мотоцикла на действия райдера — так же, как и точная калибровка характеристик демпфирования заднего моноамортизатора, плюс перенастройка рычажной системы Pro-Link.

Новый руль Renthal с переменным сечением теперь можно переставлять в четырех различных позициях на траверсе; боковая подставка нового дизайна заняла свое место.

самый короткий путь к вашей новой хонде

Выберите ближайшего к вам дилера Honda.

Список дилеров