Супер Спорт

от 349 000 a
 

Спорт Туризм

от 1 009 900 a
 

Туризм

от 544 900 a
 

Нейкеды

от 509 900 a
 

Эндуро

от 559 900 a
 

Кроссовые

от 522 900 a
 

Квадроциклы

от 319 000 a
 

Dual Clutch Transmission

Уникальная технология Honda — преимущества механической коробки передач в сочетании с комфортом автоматической трансмиссии.

Обзор

Представьте, что вы управляете мотоциклом, и при этом все ваше внимание сосредоточено только на удовольствии от четкого и плавного прохождения поворотов, на собственных ощущениях от езды. Ничто вас не отвлекает, нет никаких пауз в ускорении.

Honda разработала первую в мире трансмиссию DCT (Dual Clutch Transmission) для мотоциклов, чтобы позволить мотоциклистам получать спортивное удовольствие от ручного переключения, при этом обеспечивая комфорт и расслабленное вождение, присущее автоматической трансмиссии.

DCT — это мотоциклетная трансмиссия, в которой автоматизировано включение/выкллючение сцепления и переключения передач, но при этом сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям. Dual Clutch Transmission обеспечивает минимальное время переключения передач, предлагая ускорение с практически непрерывным потоком мощности.


Принцип работы

Dual Clutch Transmission имеет два сцепления: одно заведует включением нечетных передач (первой, третьей и пятой), второе отвечает за четные передачи (вторую, четвертую и шестую). Данная технология применена на мотоциклах впервые в мире.

Благодаря возможности реагировать на изменения дорожных условий, система может в случае необходимости автоматически вернуться из режима MT в режим AT и не перескакивает на соседнюю передачу при прохождении поворотов. Базируясь на данных датчика скорости, датчика частоты вращения коленчатого вала и других, система очень точно подбирает передачу в соответствии с текущими условиями.

В обычной, механической, коробке переключение передач осуществляется рычагом под левой ногой водителя. При нажатии на него вал рычага проворачивает копирный вал, который и передвигает вилки включения передач, связанные соответствующими муфтами. В Dual Clutch Transmission вместо рычага установлен электродвигатель, выполняющий ту же функцию, что и рычаг переключения передач.

Помимо легкого веса и компактной конструкции, у этой трансимиссии много особенностей, которые ставят удовольствие от спортивного вождения на новый уровень.

Мотоциклы с DCT

Goldwing Tour DCT GL1800
NC750S
NC750X
Africa Twin CRF1000L
Africa Twin Adventure Sports CRF1000L2
Crosstourer VFR12000X
VFR1200F

Квадроциклы с DCT

TRX420FA6
TRX500FA6