Если поставить рядом двух родных братьев, CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports очевидно окажется выше, с более ровным профилем сиденья и прямой посадкой. Облицовки и ветровое стекло дают больше защиты от ветра, а большая защита картера и дуги полностью защищают машину. Дополнительные 5.4 л объема топливного бака выводят мотоцикл за рамки 500-километрового пробега, тогда как ручки с подогревом и розетка прикуривателя добавляют удобства.

Всесторонние способности Africa Twin Adventure Sports начинаются с самого двигателя, способного справиться с любой off-road ситуацией, также как превосходно показать себя на шоссе, как во время длительных туров, так и в коротких поездках по делам. Мотоцикл обеспечивает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, весом и габаритами.

Пригодная для использования в повседневных поездках или путешествии производительность 4-клапанного 998-кубового рядного 2-цилиндрового Unicam спрятана в чрезвычайно компактной оболочке. Это результат кропотливой работы по упаковке всех элементов в единую, плотно сбитую систему. Например, помпа системы охлаждения встроена в крышку сцепления и приводится в действие валом балансира. В результате, длина двигателя не превышает длину популярного мотора Honda объемом 500 куб.см., а низкая высота агрегата позволила увеличить клиренс до 270 мм.

Еще из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила приемистость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.

Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим «D» предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим «S» позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша «G», нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.

Жёсткая и вместе с тем достаточно гибкая полудуплексная стальная рама Africa Twin обладает идеальным балансом между стабильностью поведения на высоких скоростях и первоклассными внедорожными способностями. Мотор закреплён в раме в шести точках, что гарантирует минимальный уровень вибраций и избавляет от необходимости использовать рулевой демпфер. Новая литиево-ионная АКБ легче на 2.3 кг, и версия Adventure Sports содержит дополнительно множество изменений для лучшего поведения на бездорожье и выносливости.

Полностью регулируемая перевёрнутая вилка Showa с перьями диаметром 45 мм, полностью регулируемый задний моноамортизатор, два передних радиальных 4-поршневых суппорта Nissin и 310-миллиметровые плавающие тормозные диски лепесткового типа остались к 2018 году без изменений. Переднее 21-дюймовое и заднее 18-дюймовое спицевые колёса теперь сделаны из нержавеющей стали и готовы к использованию внедорожных шин с агрессивным рисунком протектора.

Двойная светодиодная фара подчеркивает оригинальный образ Africa Twin, высота по седлу увеличена на 50 мм по сравнению со стандартной моделью, так что регулировка теперь позволяет выбирать ее на уровне 900 или 920 мм. 24.2-литровый топливный бак, а также экономичность двигателя, который может проезжать 21.8 км/л (по тестам WMTC в режиме DCT) — вместе обеспечивают пробег свыше 500 км.

CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018 года будет доступен в специальном «юбилейном» триколоре для тех, кто хотел бы отметить 30 лет с запуска XRV650 в серию (в 1988).

самый короткий путь к вашей новой хонде

Выберите ближайшего к вам дилера Honda.

Список дилеров