• Более длинноходные подвески, ровное сиденье и прямая посадка.
  • Больше облицовок и выше ветровое стекло.
  • Рукоятки с подогревом и розетка прикуривателя в базе.
  • Кронштейны подножек пилота и пассажира спроектированы для использования на бездорожье.
  • Спицы из нержавеющей стали более выносливы и их легче обслуживать.
  • Сигнал аварийной остановки на индикаторах поворота.

Стальная полудуплексная рама Twin Adventure Sports наделяет мотоцикл лёгкой управляемостью в городе, высокой стабильностью при движении с высокой скоростью на шоссе и полноценными внедорожными способностями на бездорожье. Дорожный просвет модели 270 мм (на 20 мм выше, чем у Africa Twin), колесная база — 1575 мм, угол наклона рулевой колонки — 27,5°, а вылет вилки — 115 мм. Снаряженная масса Africa Twin 2018 — 243 кг (253 кг в варианте с DCT).

Длина хода картриджной вилки Showa перевернутого типа диаметром 45 мм — 252 мм (на 22 мм больше стандартного Africa Twin) обеспечивает превосходную производительность и контроль над мотоциклом в длительных поездках; полностью регулируются отбой и сжатие. Верхняя из литого алюминия и кованая нижняя траверсы соединяются полым алюминиевым штоком и фиксируются двумя болтами сверху и снизу.

Подобно увеличению хода передней подвески, задний амортизатор Showa также получил на 20 мм больший ход — 240 мм. Его верхнее крепление расположено чуть выше для лучшей централизации масс, амортизатор оснащается 46-мм выносным резервуаром для стабильного контроля над мотоциклом в суровых условиях полного бездорожья. Преднатяг пружины регулируется секторным кольцом на корпусе; сжатие и отбой полностью настраиваются.

Есть и другие обновления, которые получили в 2018 году обе модели Africa Twin, которые оценят любители off-road: стальные подножки пилота стали шире и получили высокое рифление. Кронштейны подножек пассажира также были переделаны, чтобы обеспечить больше пространства в случае, когда приходится привставать. Для большего удобства в связи с этим, дополнительно изменен и угол, под которым установлена приборная панель, чтобы пилот всегда видел ее четко и ясно, сидя или стоя на подножках.

Стиль Africa Twin Adventure Sports не такой минималистичный, как у Africa Twin; двойная фара у них одинаковая, но стекло на 80 мм выше для лучшей защиты от ветра. Мотоцикл в стандартной комплектации оснащен розеткой прикуривателя и подогреваемыми рукоятками.

Большая защита картера является неотъемлемой частью машины и защищает также низ передних патрубков и обтекатели. Обтекатели из обработанного матированного алюминия добавляют крутости и повышают оценку мотоцикла; задний подкрылок и стальная рамка легко снимаются. Алюминиевые кофры вскоре появятся в качестве дополнительной опции.

Для более комфортной езды по off-road, сиденье имеет более ровную форму — и на 50 мм выше стандартного на CRF1000L Africa Twin. Оно также регулируется перестановкой в пазах на 20 мм, на высоту 900 или 920 мм (против 850 и 870 мм у стандартной модели); также задний боковой карман перенесен на правую сторону. Чтобы соответствовать новой высоте по седлу, высота руля также выше на 32.5 мм, и он вынесен на 5 мм назад.

Задние индикаторы поворота оснащены системой Emergency Stop Signal, несколько отличной от обычной системы «аварийной» сигнализации. На скорости ниже 53 км/ч при любом нажатии на тормоз, если отмечено отрицательное ускорение до 6.0 м/с2, индикаторы поворота начнут моргать, сигнализируя об экстренном торможении. При той же скорости, порог срабатывания уменьшается при использовании ABS — в дождевых условиях — до отрицательного ускорения в 2.5 м/с2.

Индикаторы поворота также имеют автоматический прерыватель действия. Вместо использования простого таймера, система сравнивает скорости вращения переднего и заднего колес и рассчитывает время отключения в зависимости от ситуации.

Компактные двухсоставные радиальные 4-поршневые суппорты работают совместно с 310-мм «волнообразными» плавающими дисками через синтетические колодки и обеспечивают стабильную останавливающую силу и четкую обратную связь как на асфальте, так и на off-road. Задний 256-мм диск имеет ряд сквозных отверстий и формован для улучшения торможения. Легкая 2-канальная система ABS может быть отключена только для заднего контура.

Как и CRF450R Rally, CRF1000L Africa Twin Adventure Sports использует 21- и 18-дюймовые спицованные колеса, одетые в покрышки размером 90/90-21 и 150/70-18. Спицы сделаны из нержавеющей стали, для улучшения выносливости и упрощения обслуживания.

Покрышки с ярко выраженным внедорожным протектором (Continental 90/90-21M/C 545 и 150/70 B18M/C 70Q, имеющие скоростной лимит в 180 км/ч и 160 км/ч соответственно) теперь поставляются Honda в базовой комплектации для расширения внедорожных качеств Africa Twin Adventure Sports.