Ощущения райдера — важная составляющая его опыта обладания мотоциклом. Вот почему основной идеей, лежащей в обновленном дизайне NC750X, стала концепция Sensual Performance.

Ветровое стекло стало на 70 мм выше, что оптимизировало обтекание верхней части туловища райдера встречным потоком воздуха, а центральный воздухозаборник сглаживает возникающую при этом разницу давлений. Прорези в левой верхней и правой верхней части ветрового стекла помогают уменьшить шум ветра.

Боковые обтекатели стали больше, а боковые крышки, наоборот, уменьшились в размерах. Это придает мотоциклу более атлетический вид. Изящные обводы седла и тонированный задний фонарь гармонично смотрятся на фоне нового глушителя. Задняя часть мотоцикла выдержана в духе минимализма, что ещё больше подчеркивает визуальное смещение центра масс вперед.

Ёмкость вещевого отсека увеличена на 1 л и теперь составляет 22 л. На крышке вещевого отсека появилась специальная планка для крепления сумки на бак. Под крышкой имеются четыре крючка для крепления резиновых строп. Они помогают организовать багаж и оптимальным образом использовать пространство вещевого отсека.

Совершенно новая приборная панель получила инвертированный жидкокристаллический дисплей. На нем отображаются показания одометра и счетчика пробега за поездку, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива и текущий расход топлива, а также (опционально) температура подогрева рукояток руля и текущий уровень режима S (для мотоциклов с автоматической трансмиссией DCT).

Райдер может выбрать любой из девяти доступных цветов столбчатой диаграммы тахометра, а также цвет индикатора включенной передачи, диапазона оборотов или (для мотоциклов с автоматической трансмиссией DCT) индикатора режима движения.

Режимы ECO и SHIFT — это ещё две опции, доступные при езде с дисплеем, находящемся в монохромном режиме или (для мотоциклов с автоматической трансмиссией DCT) в специальном пользовательском режиме. В режиме ECO подсветка дисплея меняется на светло-голубую, если мотоцикл эксплуатируется в экономичном режиме, и на зеленую — когда режим движения становится ещё более экономичным. В режиме SHIFT цвет подсветки меняется на оранжевый, если обороты двигателя превысили заданную райдером величину.

Охранная система Honda Ignition Security System (HISS) получила новый «беспроводной» ключ. Если идентификационный код ключа не совпадает с идентификационным кодом, который прописан в электронном блоке управления, то пуск двигателя невозможен.

NC750X доступен в пяти цветах:

  • Matt Pearl Glare White
  • Candy Arcadian Red
  • Sword Silver Metallic
  • Matt Gunpowder Metallic
  • Glint Wave Blue Metallic

В числе оригинальных аксессуаров Honda — новая, специально разработанная для этого мотоцикла защита рук и багажник, повышающие удобство мотоцикла и улучшающие его внешний вид; два задних кофра объемом 35 и 45 л; боковые кофры объемом 29 л; внутренние сумки; центральная подставка; противотуманные фары и защитные дуги обтекателя; рукоятки руля с пятиступенчатым подогревом; U-образный замок и электрическая розетка для потребителей, рассчитанных на переменный ток.