Обогреваемые рукоятки руля с индикатором и 5-позиционным регулятором температуры заменили собой в перечне оригинальных аксессуаров Honda прежние обогреваемые рукоятки с 3-ступенчатым регулятором. Появился новый верхний кофр, который на 60 мм глубже прежнего, вмещает полноразмерный шлем-интеграл и имеет застегиваемый на застёжку-молнию расширитель. Среди аксессуаров также имеется заниженное сиденье. С ним высота по седлу равна 830 мм (на 20 мм меньше, чем со штатным).

Другие оригинальные аксессуары Honda для Crosstourer:

  • Комплект боковых кофров.
    Специально созданные для данной модели и полностью вписывающиеся в её дизайн боковые кофры прямоугольной формы. Объем правого кофра равен 35 литрам, левого — 39 литрам. В левый кофр помещается большинство современных шлемов. Кофры крепятся непосредственно на мотоцикл и полностью соответствуют по стилю верхнему кофру.
  • Центральная подставка.
    Позволяет надежно установить мотоцикл на парковке, а также упрощает мойку и обслуживание заднего колеса.
  • Комплект защиты переднего обтекателя.
    Трубчатый каркас из анодированного алюминиевого сплава придает мотоциклу брутальность, а также служит основой для крепления противотуманных фар.
  • Комплект противотуманных фар.
    Две противотуманные фары, крепящиеся на каркас защиты переднего обтекателя. Сочетают в себе высокую яркость свечения с минимальным потреблением электроэнергии и длительным сроком службы. Кнопка включения/выключения противотуманных фар идеально вписывается в обтекатель мотоцикла.
  • Комплект боковых дефлекторов.
    Комплект состоит из левого и правого дефлекторов, которые защищают водителя и пассажира от летящих из-под переднего колеса брызг и грязи, а также снижают завихрения потоков воздуха вокруг них. Изготовлены из полиуретана черного цвета.
  • Накладка на топливный бак.
    12-вольтовая розетка постоянного тока. Устанавливается под сиденьем.
  • Чехол для хранения мотоцикла на улице.
    Защищает мотоцикл от пыли и осадков.
  • Противоугонная система «Averto».
    Компактная противоугонная система с сиреной громкостью 118 дБ и автономным аварийным источником питания. В «спящем» режиме для защиты аккумуляторной батареи мотоцикла от разряда, энергопотребление практически отсутствует. Имеет датчик движения и датчик удара с восемью уровнями регулировки чувствительности.