Эргономика VFR1200X Crosstourer обеспечивает расслабленную посадку.

Высота по седлу равна 850 мм, но благодаря узкому профилю подушки сиденья водитель может достаточно легко дотянуться ногами до земли и избавлен от необходимости широко разводить колени, сидя на мотоцикле.

Диагональная рама мотоцикла изготовлена из алюминиевого сплава. Её основные элементы выполнены полыми, что позволило тщательно подобрать соотношение «прочность/жесткость/масса» для каждого из них. Угол наклона рулевой колонки равен 28°, вынос составляет 107 мм, а длина колесной базы равна 1595 мм. Снаряженная масса мотоцикла — 277 кг (287 для модификации с DCT).

Созданная для эксплуатации на любых поверхностях, подвеска обеспечивает большие ходы переднего и заднего колёс и отличное демпфирование ударов от неровностей. 43-миллиметровая телескопическая вилка перевернутого типа обеспечивает уверенный контроль, прецизионную управляемость и стабильность даже при резких поворотах и торможениях.

Рычажная система Pro-Link в задней подвеске обеспечивает сочетание превосходного сцепление заднего колеса с дорогой и изысканной плавности хода. И вилка передней подвески, и газонаполненный моноамортизатор задней подвески имеют полный набор регулировок (регулировка усилий демпфирования на ходах сжатия и отбоя и регулировка предварительного сжатия пружин), позволяя водителю настроить мотоцикл под свои предпочтения и предполагаемые условия использования.

VFR1200X Crosstourer 2016 модельного года стал более практичным за счёт нового ветрового стекла с механизмом быстрой регулировки. Этот механизм прост и понятен пользователю. Он позволяет водителю отрегулировать высоту ветрового стекла одной рукой, не снимая перчаток.

Спицованные колеса создавались с расчетом на езду по сильно пересеченной местности. Они вместе с подвеской демпфируют удары от неровностей, обеспечивая высокую плавность хода. Бескамерные шины, применённые на мотоцикле (110/80-R19 спереди и 150/70-R17 сзади), гарантируют идеальный баланс остроты реакций, управляемости и сцепления с дорогой.

Спереди на мотоцикле установлены два тормозных диска диаметром 310 мм и 3-поршневые тормозные суппорты. Сзади установлен один тормозной диск диаметром 276 мм и 2-поршневой суппорт. Комбинированная антиблокировочная тормозная система воздействует как на передние, так и на задний тормозные механизмы. Она обеспечивает баланс тормозных усилий, делая торможение более стабильным и внушающим уверенность. Если в процессе торможения одно из колёс заблокируется и начнет скользить, то антиблокировочная тормозная система C-ABS моментально снижает давление тормозной жидкости в контурах и оптимально перераспределяет тормозное усилие между колесами, гарантируя максимально эффективное и надёжное торможение в любых ситуациях.

Для VFR1200X Crosstourer 2016 модельного года имеется три варианта окраски:

  • Digital Silver Metallic (серебристый),
  • Pearl Cosmic Black (чёрный),
  • Two-tone red (двухцветный красный) (цвет модификации Special Edition).