Двигатель CB1100 RS удерживается внутри рамы шестью креплениями — четырьмя жёсткими и двумя с сайлент-блоками. Это обеспечивает бесстрессовую геометрию управления, с рейком и трейлом 27°/114 мм и колесной базой 1490 мм, обеспечивая непробиваемую стабильность с нейтральными характеристиками руления. Т.н. «пилотажный треугольник» также максимально рассчитан на расслабленность, вертикальность; высота по сиденью 790 мм, а форма руля была пересмотрена для обеспечения нейтральной позиции. Снаряженная масса 255 кг.

Чтобы обеспечить превосходный контроль, CB1100 EX оснащен вилкой Showa Dual Bending Valve (SDBV) 41 мм, в которой использованы два клапана сжатия и отбоя для более линейной и мягкой амортизации. Новая верхняя траверса из единого алюминиевого блока отполирована и покрыта прозрачным лаком, нижняя траверса удерживает перья вилки на более высокой позиции.

Задние амортизаторы Showa с регулируемым преднатягом пружин подсоединяются к стальному маятнику, который выглядит стильно и чисто, благодаря тому, что тормозные магистрали скрыты под ним. Алюминиевая защита цепи пришла на смену пластиковой.

CB1100 EX оснащен спицованными 18-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, обутыми в покрышки 110/80 R18 (перед) и 140/70 R18 (зад). Меньшие по размеру алюминиевые обода колес держат 40 (против 48 в предыдущей версии) удлиненных спиц из нержавеющей стали с цинковым покрытием. Двойные передние 296 мм плавающие диски обхватывают 4-поршневые суппорты Nissin, сзади установлены 1-поршневой суппорт и 256 мм диск. ABS в стандартной комплектации.

Вместе с видом выставленного напоказ двигателя, форма топливного бака — его изгибы и контуры — демонстрируют долгий путь, который прошли мотоциклы класса naked, чтобы обрести свой истинный характер.

Инженеры Honda хотели обеспечить мотоциклу пробег более 300 км на одной заправке, но в то же время сконцентрировали внимание на создании детали, имеющей истинный hand-made вид.16.8-литровый топливный бак, который они создали, не имеет сварных швов даже внизу, и чтит традиции, как самой истории CB, так и современного стиля: задняя «рубленная» часть демонстрирует ездоку крышки кулачкового механизма. Крышка бака в авиационном стиле добавляет классных визуальных ощущений.

Боковые панели сделаны из полированного алюминия и текстурированы, тогда как сиденье достаточно пухлое и комфортное. Хромированные пассажирские рукоятки и бесшовный дизайн, без каких-либо визуальных и тактильных помех, а также хромированное заднее крыло идеально сочетаются вместе. Кронштейны подножек водителя и пассажира из литого алюминия стали меньше, тогда как боковая подставка, напротив, удлинена, чтобы держать мотоцикл вертикально было проще.

Хромированная фара (теперь на светодиодах и со спиральными габаритами) венчает дизайн передней части машины, подчеркнутый двойными клаксонами. Индикаторы поворота в классическом стиле 70-х крепятся на алюминиевых подножках. Светодиодный стоп-сигнал, индикаторы и крепление номерного знака были предельно минимизированы, чтобы подчеркнуть стремительный внешний вид мотоцикла.

Круглый спидометр и указатель оборотов двигателя обрамлены в хром; оснащение включает уровень топлива и часы, индикатор включенной передачи, указатель эффективности расходования топлива и бортовой компьютер. Зажигание осуществляется ключом, выполненным в «волнистом» стиле.

Легко тонированный двигатель украшают крышки из чистого алюминия, головка цилиндров выкрашена в серебристый цвет, крышки кулачкового механизма из полированного алюминия с хромированными торцами. CB1100 EX будет доступен в следующих цветах: Pearl Shining Yellow, Pearl Sunbeam White и Candy Prominence Red, со сверхгладкой полировкой, напоминающей о повторном и весьма тщательном «мокром шлифовании».