Супер Спорт

от 349 000 a
 

Спорт Туризм

от 1 009 900 a
 

Туризм

от 544 900 a
 

Нейкеды

от 509 900 a
 

Эндуро

от 559 900 a
 

Кроссовые

от 522 900 a
 

Квадроциклы

от 319 000 a
 

CB1100 EX — двигатель и трансмиссия

---

Сердце CB1100 RS — производительный, чрезвычайно плавный DOHC-двигатель. Линейная и всегда доступная тяга — причем на любых оборотах — вот о чём этот мотор! Рядная «четвёрка» модели EX выдает 66 кВт максимальной мощности при 7500 об/мин и развивает впечатляющий крутящий момент в 91 Нм уже при 5500 об/мин.

Мотор охлаждается как встречным потоком воздуха (оребрение блока с частотой в 2 мм), так и при помощи крупного 9-секционного масляного радиатора шириной 335 мм. Максимальные обороты — 8500 об/мин. Степень сжатия 1140-кубового двигателя составляет 9,5:1, размерность — 73,5 мм × 67,2 мм.

Два верхних распределительных вала приводятся в движение центральной цепью, угол между впускными и выпускными клапанами составляет 26,5°. Диаметр впускных клапанов — 27 мм, выпускных — 24 мм, толщина стержня — 2,5 мм. Вторичный балансирный вал обеспечивает максимально плавную работу двигателя, избавляя его от лишних вибраций.

Воздух подаётся к системе впрыска топлива PGM-FI с блоком заслонок диаметром 32 мм через оптимизированный впускной тракт, соединённый с новым корпусом воздушного фильтра. Выпуск также был модифицирован: у CB1100 EX два укороченных глушителя, которые стали на 70 мм меньше в длину и на 7% тоньше, что в итоге обеспечило экономию в весе на существенные 2,4 кг.

Система настроена на улучшение производительности двигателя в зоне низких и средних оборотов — и при этом отлично звучит! Глушители новинки выдают характерный басовитый саунд объёмной рядной «четвёрки», переходящий в агрессивный баритон на средних и высоких оборотах. Компоненты выпускной системы расположены достаточно высоко, чтобы почти не влиять на дорожный просвет мотоцикла, а патрубки здесь имеют двойное покрытие — для предотвращения их выцветания из-за высоких температур.

Теперь мотоцикл оснащен проскальзывающим сцеплением, не только предотвращающим блокировку заднего колеса, но и облегчающим усилия на рычаге: это стало возможным, благодаря использованию деталей из легкого алюминиевого сплава, позволивших снизить нагрузку на рычаге на 16%.

Передаточные отношения 6-ступенчатой КПП были тщательно подобраны — чтобы гарантировать оптимальное ускорение и эластичность с первой по пятую передачи, а на высшей ступени — экономить топливо и снижать обороты 1140-кубового мотора. Крутящий момент передаётся на заднее колесо при помощи 530-ой цепи.

Двигатель CB1100 EX соответствует нормам стандарта «Евро-4».