• Индустриальный минимализм дизайна базируется на стиле CB1000R 2018.
  • Легкая рама из штампованных блоков и стальных труб.
  • 41-мм вилка перевернутого типа и стальной маятник из блоков переменного сечения.
  • 4-поршневой радиальный суппорт переднего тормоза с безосевым плавающим диском диаметром 296 мм.
  • Светодиодная оптика и приборная LCD-панель.
  • ABS на базе инерциальной платформы.


Рама CB300R — что помогает подчеркнуть минималистичный стиль, заложенный в концепции Neo Sports Café и новом 2018 CB1000R — построена из трубчатых элементов и штампованных стальных блоков; маятник произведен из единой стальной плиты, толщина и форма его лучей меняется от крепления к концевикам. Обе детали спроектированы с целью достижения продольной жесткости шасси и контролем скручивания относительно оси качения, не прибегая к чрезмерному увеличению жесткости или массы деталей.

Шасси имеет надежный сердечник из штампованных стальных блоков, которые надежно удерживают каретку оси крепления маятника, позволяя трубчатой стальной решетчатой раме, сохраняя достаточную жесткость, обеспечивать гибкость конструкции при рулении, что дает более четкую обратную связь. 41-мм вилка перевернутого типа является истинным бриллиантом в оправе CB300R и обеспечивает непревзойденную управляемость, приличное демпфирование и прогрессивную характеристику пружины.

Задний моноамортизатор имеет 5-ступенчатую регулировку преднатяга пружины. Развесовка мотоцикла — 49.6% на переднем / 50.4% на заднем колесе дает четкую обратную связь с передним колесом и понимание уровня зацепа на покрышке, что облегчает руление. Этому также способствует низкий снаряженный вес мотоцикла — 143 кг и короткая колесная база в 1352 мм.

Руль в стиле «fat bar» позволяет поворачивать колесо на 40°, так что радиус разворота мотоцикла составляет 2.3 м, гарантируя легкое маневрирование в плотном городском трафике. Высота седла — 799 мм.

Передний безосевой плавающий тормозной диск диаметром 296 мм работает в связке с радиальным 4-поршневым суппортом Nissin; задний 220-мм диск — с 1-поршневым суппортом. Оба контролируются 2-канальной системой ABS. Высокоуровневая система работает через собственную IMU (инерциальную платформу), чтобы обеспечить точнейший баланс и дозировку между передним и задним контуром: расчеты используют физические данные положения мотоцикла в пространстве. На заднее колесо на заводе устанавливается покрышка Dunlop 150/60R-17, на переднее — 110/70R-17.

В стилистике мотоцикла преднамеренно применен принцип — всего по-минимуму. Черненые стальные детали выставлены напоказ. Эта брутальная аккуратность исполнения и создает совершенно новое отношение к современному нейкеду. Нарочито короткий, грубо купированный «хвост» мотоцикла, будто бы не существует вовсе, пассажирское сиденье отделено от сиденья пилота, а заднее пластиковое крыло и держатель номерного знака отстоят далеко назад. Платформы подножек пилота и пассажира сделаны из легкого алюминия.

Тонкий (23.5 мм) и легкий (230 г) полнофункциональный LCD-дисплей контрольной панели демонстрирует скорость, обороты двигателя, уровень топлива и индикацию включенной передачи в легко читаемой форме; предупреждающий индикатор, сообщающий о необходимости перехода на высшую ступень, расположен в верхней части панели. Полное оснащение мотоцикла светодиодами, включая поворотники, добавляет ощущения Премиум-класса. Дизайн головного света подчеркнут двумя световыми дугами: верхняя для ближнего и нижняя для дальнего света, а стоп-сигнал — самый тонкий в истории проектирования мотоциклов Honda.

10-литровая топливная ячейка спрятана под угловатым, рельефным кожухом с заливной горловиной и крышкой в авиационном стиле. Учитывая экономичность мотора в 30.2 км/л (в режиме тестирования WMTC), CB300R способен на полной заправке пройти более 300 км.