Прочная ромбовидная рама из стали обеспечивает высокий уровень жесткости, необходимой для легкой управляемости и гибкости шасси в любых условиях. Это решение идеально в случае, когда требуется больше свободного пространства, поскольку такая рама занимает мало места, зато обеспечивает непревзойденную динамику при езде. Рейк составляет 27°, тогда как вынос 110 мм, колесная база 1525 мм, а распределение нагрузки между передним и задним колесами составляет 48 к 52. Снаряженная масса мотоцикла 217 кг (227 кг с DCT).

Высота по сиденью составляет 790 мм. Эргономика разработана таким образом, что пилот четко контролирует поведение мотоцикла, при этом его руки расслаблены, что позволяет легко достигать целей на любом расстоянии. Ширина руля обеспечивает превосходное соотношение комфорта с минимальными усилиями для руления на любых скоростях. Блокировка рулевой колонки может быть произведена при повороте на 35°. Плюс, низкий центр тяжести: NC750S превосходно подходит для пронизывания загруженных улиц городов. Комфорт пассажира обеспечивают две боковые опорные рукоятки.

41-мм телескопическая вилка имеет свободный ход 120 мм, как и задний моноамортизатор, связанный с маятником заднего колеса через Pro-Link. Система создает баланс в самом начале мягкого срабатывания подвески при прохождении неровностей на низких скоростях, а также превосходный общий контроль.

На переднем колесе установлен тормозной диск диаметром 320 мм и 2-поршневой суппорт, обеспечивающий множество вариаций модулирования тормозных усилий; на заднем колесе 1-поршневой суппорт и диск диаметром 240 мм. Легкая 2-канальная система ABS позволяет тормозить мощно и уверенно даже на скользком или мокром дорожном покрытии.

В дополнение, новые колесные диски из кованого алюминия оснащены удобными L-образными вентилями, что значительно облегчает проверку и регулировку давления в шинах; цельные алюминиевые колесные диски имеют следующие размеры — переднее 17×3.50″ и заднее 17×4.50″, для них подходят покрышки размеров 120/70 ZR17 и 160/60 ZR17.