NC750S — это исключительно простой в обращении мотоцикл: легкий во всем — как в плане езды, так и в плане начальной цены и эксплуатационных расходов.

Это привлекает мотоциклистов всех возрастов, включая опытных, но ищущих надежный и экономичный байк для пронизывания городского трафика, так и новообращенных, молодых райдеров, делающих шаг в мир больших мотоциклов. Для таких важными аспектами являются хорошая производительность, экономичность, практичность и удовольствие от обладания первым «большим» мотоциклом.

И это именно то, что они получают от NC750S. Его рядный 2-цилиндровый двигатель без усилий обеспечивает солидный объем крутящего момента с самых низов до середины рабочего диапазона; вместительное багажное пространство, расположенное на том месте, где обычно находится топливный бак, а также возможность выбрать модель с уникальной АКПП Honda Dual Clutch Transmission — вот что выделает мотоцикл из пестрой толпы среднекубатурных машин.

Когда это идеально сочетается с компактными размерами, низко расположенным сиденьем водителя и шасси, созданного для комфортной, уверенной езды и исключительно низкого потребления топлива, в результате, получаем уникально доступный и практичный мотоцикл.

Как NC750X и Integra, NC750S построен вокруг 745-кубового рядного 2-цилиндрового двигателя, выдающего достаточно крутящего момента с самых низов и до середины диапазона оборотов, обеспечивающего достойное ускорение с самых низов и позволяющего проезжать по 28.6 км на 1 л (по стандарту WMTC). Позиция двигателя с наклоном вперед существенно занижает центр тяжести для стабильного руления, и эта особенность создает дополнительно большое свободное пространство для багажного отсека, размещенного там, где у обычного мотоцикла топливный бак. Компактное шасси и низкое сиденье, установленное на высоте всего 790 мм, внушают уверенность в пилота любого роста: достать ногами до земли может каждый.

Используемая в NC750S DCT создает «натуральное» ощущение от работы сцепления при переключении в моменты ускорения и замедления. В дополнение, самым экономичным режимом является полностью автоматический «D», а спортивный «S» теперь имеет 3 уровня производительности.

Также, в 2018 году станет доступной версия мощностью 35кВт, так что обладатели прав категории A2 смогут себе позволить насладиться NC750S. Причем, новая версия может легко трансформироваться в полносильную, достаточно будет посетить дилера Honda.

самый короткий путь к вашей новой хонде

Выберите ближайшего к вам дилера Honda.

Список дилеров