ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

  • Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора.
  • Помимо полностью автоматического режима, водитель может воспользоваться системой Honda Electric Shift Program (ESP), чтобы легко переключать передачи самому кнопками на рулевом пульте.
  • Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность включать/выключать полный привод и блокировку переднего межколесного дифференциала для оптимизации сцепления с покрытием.
  • Кнопка TraxLok Speed Override позволяет при заблокированном переднем межосевом дифференциала увеличить скорость вращения колес при определенных условиях (например, в глубокой грязи).
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS) (опция) серьезно снижает усилие на руле.
  • Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии.
  • Легендарный двигатель Honda 500-кубового класса настроен на отдачу максимума мощности и крутящего момента в широком рабочем диапазоне.
  • Независимая задняя подвеска предлагает дополнительные хода колес и плавность хода для высокого уровня комфорта.
  • Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности.
  • Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт.
  • Прочные стальные багажники со штампованными из листа секциями имеют множество точек крепления груза. Грузоподъемность переднего багажника 45 кг, заднего — 85 кг.

В новую линейку FourTrax Foreman Rubicon входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).

Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.

самый короткий путь к вашей новой хонде

Выберите ближайшего к вам дилера Honda.

Список дилеров