Супер Спорт

от 349 000 a
 

Спорт Туризм

от 1 009 900 a
 

Туризм

от 544 900 a
 

Нейкеды

от 509 900 a
 

Эндуро

от 559 900 a
 

Кроссовые

от 522 900 a
 

Квадроциклы

от 319 000 a
 

GL1800 Deluxe — шасси

Усовершенствованная подвеска

Конструкторами Honda были внесены изменения как в передние 45 мм телескопические вилки, так и односторонний маятник Pro-Link — теперь в передней и задней подвесках используются втулки с низким коэффициентом трения, а пылезащитное уплотнение передних вилок также характеризуется низким коэффициентом трения. Управляемая компьютером система задней подвески гидравлического типа с двумя режимами памяти и электронной регулировкой предварительной нагрузки позволяет быстро настроить параметры задней подвески в зависимости от присутствия пассажира.

Двойная алюминиевая рама twin-spar

Основой Gold Wing является специальная сдвоенная алюминиевая рама Twin-Spar, в которой двигатель установлен как силовой элемент, что положительно сказывается на его высочайшем уровне прочности, а малый вес конструкции и оптимизированное распределение массы делают любую поездку на Gold Wing настоящим удовольствием. Результатом применения такой конструкции стал полный комфорт для пассажира и высокая отзывчивость управления, обеспечивающая чувство уверенности и безопасности водителя при быстром маневрировании.

Комбинированная тормозная система и антиблокировочная тормозная система

В Gold Wing установлены фирменные комбинированная тормозная система (CBS) и антиблокировочная тормозная система (ABS). Система CBS объединяет переднюю и заднюю тормозные системы, обеспечивая идеальный баланс передних и задних тормозных усилий вне зависимости от того, какой тормоз применяет водитель — передний рычаг или задний ножной тормоз. Такая система гарантирует уверенное снижение скорости в любой ситуации.

Система ABS следит за работой мощных передней и задней тормозных систем — парой 296 мм дисков и трехпоршневых суппортов спереди и вентилируемого 316 мм диска и трехпоршневого суппорта сзади. При опасности блокировки колеса система немедленно снижает тормозное усилие, обеспечивая мощное и безопасное замедление движения в любых, даже аварийных ситуациях.

Подушка безопасности

В дополнение к стандартной модели, Gold Wing также доступен в версии с полностью встроенной подушкой безопасности, первой в своем классе (впервые установлена в 2006 г). Модуль подушки безопасности, содержащий саму подушку, располагается перед водителем. Электронный блок управления справа от модуля определяет изменения в ускорении машины при помощи двух датчиков столкновения (по одному датчику на каждой из передних вилок), чтобы определить необходимость срабатывания подушки безопасности при лобовых столкновениях. Примечание: во всех моделях с подушкой безопасности также устанавливается навигатор.