---

Уникальный двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами. 

Горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель является неотъемлемой частью легендарной истории Gold Wing и залогом успешных продаж мотоциклов этого семейства. Уникальный для мотоциклов двигатель объемом 1 832 куб. см.— идеальный «попутчик» в долгой дороге.

Дизайн двигателя сводит к минимуму вибрацию и обеспечивает низкий центр тяжести, что снижает усталость водителя при движении на высоких скоростях и облегчает управление на низких скоростях. В то же время большой объем двигателя обеспечивает исключительную мощь и высокий крутящий момент, в особенности на средних оборотах. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI гарантирует чувствительность к открытию дроссельной заслонки и приемистость, а также низкий уровень выбросов отработавших газов.

В целом, Gold Wing полностью соответствует стандартам Euro-3 благодаря точному управлению соотношением компонентов топливной смеси системой впрыска топлива, трехстороннему каталитическому нейтрализатору и системе впуска воздуха, которая способствует окислению несгоревших компонентов отработавших газов. Для обеспечения более длительных интервалов между техническими обслуживаниями в модели по-прежнему применяется система автоматического регулирования цепи привода распределительного вала.

5-ступенчатая коробка скоростей с овердрайвом, электрическая реверсивная передача и закрытый карданный вал главной передачи.

Мощность от двигателя передается на заднее колесо через пятискоростную коробку передач, которая передает вращение в противоположном направлении от вращения коленвала, что позволяет нейтрализовать поперечный эффект реакции от крутящего момента в силовых установках с продольно установленным двигателем. Пятая передача является овердрайвом, обеспечивающим очень низкие обороты для комфортного хода с пониженным потреблением топлива в дальних поездках.

Электрическая реверсивная система Gold Wing делает мотоцикл весьма маневренным даже на тесной дороге. Применение закрытого карданного вала главной передачи означает отсутствие необходимости смазки цепи — эксплуатация машины не требует усилий.