• Подтянутые контуры с современными гранями демонстрируют начинку мотоцикла.
  • Комфорт, управление подогревом и воздушными потоками значительно улучшены.
  • Ветровое стекло с электроприводом регулируется по углу наклона и высоте.
  • Круиз-контроль обеспечивает плавный ход через Throttle By Wire.
  • Большая багажная емкость для легкого туринга; верхний кофр по-прежнему вмещает 2 полноразмерных шлема.
  • 7-дюймовый TFT-дисплей обеспечивает аудио-информацию.
  • Apple CarPlay обеспечивает быстрое подключение и полный функционал iPhone.
  • Светодиодный головной свет и индикаторы поворота с автоотключением.
  • «Умный» ключ обеспечивает удобный доступ к управлению зажиганием и багажу.

Предыдущее поколение Gold Wing запомнилось характерным экспансивным дизайном и жизненной позицией. Новый Gold Wing выполнен в иных пропорциях: расслабленные формы уходящей эпохи сменяет более отточенный, атлетический образ. Ключевыми словами, которые команда Honda использовала в процессе разработки, были «Утонченная форма, подтянутый стиль».

Все вместе представляет единый силуэт и контрапункты комфорта с динамическими способностями шасси и двигателя, дополняя традиционный Gold Wing премиумным уровнем форм, отделки и материалов. Новое «лицо» мотоцикла смело устремлено вперед, навстречу ветру; в сочетании с компактными пропорциями обтекателя, образует очень энергичный фронтальный образ.

Главная линия «кузова», проходящая спереди-назад, подчеркивает различия между верхней и нижней частью облицовок обтекателя, в функциональном смысле наглядно демонстрирует уменьшение общей длины машины. Центральный элемент всего — именно обтекатель со всеми четко ограниченными плоскостями, со всей его утонченной аэродинамической детализацией. С первого взгляда виден определенный посыл, как намек на производительность.

Также демонстрация мотоцикла как такового — передней двухрычажной подвески, рядного «оппозита», выпускной системы — во всей его функциональной красоте. Отрисованные совместно, все элементы дизайна создают отточенный стиль, подкрепленный невероятным уровнем инженерии и электроники.

Он может быть маленьким и подтянутым по дизайну, с четким указанием на совершенно новую эстетику, но на повестке дня у команды разработчиков было задание улучшить комфорт, управление системой подогрева и, что важнее всего, управление воздушными потоками.

Предыдущая версия обширного обтекателя байка была спроектирована с целью создания воздушного мешка позади мотоцикла; новый подход состоял в том, чтобы создать воздушный канал вокруг пилота и пассажира через направляющие порталы, что в итоге обеспечивает приятное охлаждение в жаркий день. Сниженное фронтальное сопротивление также помогает уменьшить расход топлива.

Ушел в прошлое и гигантский «лопух» ветрового стекла; на его месте компактный ветровик, позицией которого можно управлять с левого пульта. И он обеспечивает превосходную защиту от ветра (учитывая, что пилот и пассажир расположены теперь ближе, чем прежде), в то же время, чувство пространства и свободы сохранено в полном объеме. Угол наклона стекла и высота меняются бесступенчато плавно. В качестве опции доступен ветровик большего размера, оснащенный полностью регулируемым дефлектором для обдува рук и верхней части тела, а также фиксированные дефлекторы для обдува ног и ступней.

С точки зрения дизайна сиденья, пилот и пассажир разделены, почти как на старой модели — райдер может наслаждаться ездой на мотоцикле, тогда как пассажир откинуться назад и просто кататься в свое удовольствие. Форма водительского сиденья обеспечивает комфорт и поддержку в длительных поездках, чтобы пилот мог в большей степени насладиться новой динамикой Gold Wing, но также легко достать ногами до земли.

Весь свет на мотоцикле — на светодиодах. Нижняя секция головной фары состоит из 5 отполированных оптических линз, расположенных по обе стороны осевой линии для создания четкого, «ювелирного» светового отпечатка. Использование дальнего света (верхней секции) создает стереоскопические ощущения. Передние индикаторы поворотов вмонтированы в зеркала и оснащены функцией автоматического отключения. Система сравнивает скорость переднего и заднего колеса и рассчитывает, в какой момент следует отключить индикатор, исходя из дорожной ситуации.

Новый круиз-контроль Gold Wing также эволюционировал; зафиксированная скорость круиза, выбранная нажатием на клавишу на правом пульте, теперь демонстрируется в нижней левой части спидометра.

Также, система TBW позволила в значительной степени сгладить ощущения при изменении скорости при разгоне до заданного темпа, особенно, при движении в гору. В версии с МКПП достаточно выжать рычаг сцепления, чтобы отключить круиз-контроль, как на предыдущей модели. Прежде, чем приступить к проектированию багажного отсека, Honda провела исследования, чтобы изучить, как владельцы используют свои Gold Wing. Эта работа привела к решению уменьшить объем багажных емкостей, чтобы обеспечить максимальный комфорт для коротких поездок в 2-3 дня, не требующих запаса багажа.

Задний кофр в версиях «Tour» вместит 2 полноразмерных шлема; вместе с боковыми кофрами, суммарный объем багажных емкостей составляет 110 л. Открытие — нажатием клавиши и с помощью «умного» ключа. В качестве доп.опций доступны багажная решетка для установки на верхний кофр и внутренние сумки в эксклюзивном дизайне.

Объем топливного бака на 4 л меньше — 21 л. Но поскольку новый Gold Wing настолько меньше и лучше аэродинамически проработан, расход топлива составит 5.6л/100км, т.е. пробег на одной заправке такой же, как у предыдущей модели.

Роскошный набор приборов создает поистине уникальный кокпит. На панелях приборов сочетаются различные неконтрастные цвета с преобладанием темных тонов, периферийные области выполнены в конической форме, чтобы создать ощущение глубины. Кольцо с металлической текстурой окружает каждую панель со светодиодной подсветкой, что создает ощущение непреклонной уверенности и спокойствия, и классного вида в целом.

7-дюймовый полноцветный жидкокристаллический TFT-экран дисплея обеспечивает весь необходимый инфотеймент, также как наглядное управление HSTC и регулировку подвески. Информация демонстрируется в разных сегментах в предельно функциональном порядке, так что пилот может получить релевантные данные при минимальном изменении линии взгляда.

Яркость регулируется автоматически (максимальный уровень интенсивности экрана — 1000 кд), пилот также может выбрать один из 8 уровней яркости. Давление в колесах демонстрируется в виде цифрового представления в нижнем левом углу панели.

Гордость инсталляции — в самом центре консоли и на ключе — новая эмблема Gold Wing. Она четкая и 3-мерная, выполненная в двухтонном хромированном дизайне, сочетающем силу и достоинство львиной головы с величественными крыльями готового спикировать на добычу орла. Нажатие на эмблему активирует все системы мотоцикла, а также включает в себя аварийный ключ. Зажигание и блокировка руля могут также активироваться и выключаться с ключа-пульта.

Операции с багажом упрощены. Когда Smart Key поблизости, нажатие на клавиши открывает боковой карман (расположен по правую руку), боковые и верхний кофр. Можно временно разблокировать замки кофров с пульта; кнопка разблокировки, расположенная на ключе, дает возможно пассажиру доступ в любой момент к седельным сумкам и багажному отделению. Гидравлические амортизаторы делают процесс открытия и закрытия кофров плавным. Нажатие и удерживание клавиши вызова приводит к тому, что индикаторы поворота начинают моргать.

Теперь Gold Wing совместим с Apple CarPlay, так что пилот может использовать персонализированную информацию и контент своего iPhone, такие как телефонная книжка или плейлисты. Соединение по Bluetooth было адаптировано, но и стандартный USB-вход сохранен и может быть использован вместе с этим.

Хотя новый Gold Wing и стал легче и компактней, его мощная аудио-система также эволюционировала. Легкие колонки установлены с учетом новой позиции пилота за рулем для максимального качества звучания и яркого внешнего вида. Контроль над аудио-потоком доступен отдельно и пассажиру, что обеспечит еще более полный и приятный опыт от езды; переключатели расположены на верхней части правой панели багажного кофра и позволяют регулировать громкость, выбирать источник и осуществлять быструю промотку вперед.