ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ У ДИЛЕРОВ!

  • Трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами
  • Подушка безопасности.
  • Съемный верхний кофр.
  • Алюминиевая диагональная рама шасси.
  • Hезависимая двухрычажная передняя подвеска.
  • Консоль Pro-Arm — с электронной регулировкой.
  • Электронный дисплей.
  • Ключ зажигания Smart Key.
  • Поддержка Apple CarPlay.

Звук двигателя Gold Wing 2018 Tour DCT

Двигатель и шасси проектировались совместно, чтобы сдвинуть позицию пилота вперед и создать более компактный мотоцикл. Алюминиевая диагональная рама сконструирована вокруг соединительного узла вилки, что позволяет двигателю располагаться максимально впереди, при этом, переднее колесо движется в вертикальной плоскости более отвесно, обеспечивая четкую, высококачественную работу подвески и обеспечивая стабильность front-end, благодаря жесткости узла и снижению трения. Демпфирование также может контролироваться электронно.

Оптимизированный с целью уменьшения размера, новый параллельный 6-цилиндровый двигатель не потерял ни йоты мощности и крутящего момента. Была добавлена система бесконтактной ручки «газа» (Throttle By Wire) с 4-мя режимами езды; TOUR, SPORT, ECON и RAIN. Система избирательного контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control — HSTC) поддерживает равномерную тягу, работая в комбинации с подвеской и комбинированными тормозами (Combined Brake System — CBS) в рамках выбранной программы. Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist — HSA) и автоматическое отключение двигателя при остановке (Idling Stop) здорово облегчают пользование мотоциклом и повышают эффективность потре

самый короткий путь к вашей новой хонде

Выберите ближайшего к вам дилера Honda.

Список дилеров