Honda получила высший рейтинг в категории «автомобили для массового рынка» на основании качества бренда, его узнаваемости и рассмотрению возможности приобретения товаров под данным брендом.

Honda была названа «Брендом года» в категории «автомобили для массового рынка» по результатам исследования ценности брендов Harris Poll EquiTrend 2012 года. Honda получила больше всего очков в индексе ценности бренда1. Harris Poll EquiTrend является ежегодным обзором статуса мировых брендов компанией Harris Interactive, которая проводит онлайн опрос нескольких тысяч потребителей по всей Америке по основным параметрам, в том числе узнаваемости бренда, его качеству и рассмотрению возможности приобретения.

«Результаты исследования доказывают тот факт, что бренд Honda пользуется заслуженной популярностью на территории США», говорит Майк Аккавитти, вице-президент отдела маркетинга компании American Honda. «Сочетание высокой ценности бренда и новой линейки автомобилей, которая вызвала положительную реакцию потребителей, обеспечит нам мощный рост в этом году».

1. В исследовании Harris Poll EquiTrend® 2012 года приняли участие 38 529 потребителей из США старше 15 лет путем онлайн опросов с 31 января по 20 февраля 2012 года. Ваше мнение может не совпадать с результатами исследования. «Бренд года» и «высший рейтинг» определялись исключительно по позиции производителя в списке брендов автомобилей для массового рынка.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.