Инженеры компании Honda разработали инновационный сплав, который соединяет в себе прочность стали и легкость алюминия.

Данный материал будет применяться для изготовления дверных панелей, которые станут легче на 17%.

Снижение веса на внешней стороне кузова позволит не только повысить уровень топливной экономичности, но и распределить центр тяжести автомобиля на середину, что положительно повлияет на динамику и управляемость.

При разработке инновационного сплава инженерам Honda удалось решить проблему соединения алюминия и стали, которая ранее не могла быть устранена ввиду различия коэффициентов теплового расширения. Также исследователи смогли разработать комплекс мер предотвращающих возникновение электрохимической коррозии.

Для решения этих проблем были разработаны 3 инновационные технологии:

  1. Технология соединения разнородных металлов «3D Lock Seam», в которой слой стали обрамлен пластом алюминия с двух сторон и образует «рулон», обеспечивающий защиту от коррозии.
  1. Технология предотвращения электрической коррозии: для соединения стали и алюминия используются специальные клеи, предотвращающие химическое разрушение материала.
  2. Технология контроля тепловой деформации, которая контролирует принятие клея с низким упругим модулем и оптимизирует эффективность «3D Lock Seam».

Инженеры Honda постоянно работают над снижением веса транспортных средств, чтобы обеспечить высокий уровень топливной экономичности и превосходную управляемость автомобилей, что неоднократно оценивалось экспертами автомобильного рынка.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.