По данным компании J.D. Power, предоставляющей глобальный маркетингово-информационный сервис, бренд Honda стал одним из лидеров в новом рейтинге привлекательности марок для американских потребителей.

В результате проведенного исследования каждому производителю был присвоен индекс потребительских качеств (Automotive Performance, Execution and Layout). Honda было присвоено значение 820, что на 25 пунктов больше показателей прошлого года и опережает средний показатель по индустрии, который равен 810.

При этом сразу три модели Honda — Civic, Accord и Ridgeline оказались одними из лучших в своем классе, а кроссовер CR-V был признан потребителями лидером категории компактных SUV.

Стоит отметить, что ранее бренд Honda не раз становился лидером рейтингов компании J.D. Power. Так, в 2015 году в Великобритании было проведено исследование, согласно которому Honda оказалась на первой строчке в рейтинге удовлетворенности клиентов качеством обслуживания транспортных средств.

Рейтинг составлялся на основе изучения ключевых факторов: качество обслуживания, работа менеджеров, уровень сервиса и др. В результате анализа индекс рассчитывается по соответствующей шкале. Honda заняла лидирующее место среди брендов с показателем 768 пунктов.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.