Компания Honda Motor Co анонсировала улучшенную версию NSX GT3, получившую название Evo. В следующем году болид примет участие во множестве автоспортивных мероприятий.

Последняя версия NSX GT3 — гоночного варианта сверхпопулярной серийной модели NSX — получила существенные улучшения, направленные на повышение динамики и надежности.

Масаси Ямамото (Masashi Yamamoto), генеральный директор Honda Motorports: «Мы невероятно рады представить Honda NSX GT3 Evo 2019 модельного года. Автомобиль уже не раз брал первые места в соревнованиях престижной серии GT3, и мы уверены, что постоянные улучшения нашей продукции, как и внедрение новых технологий позволит достичь еще больших результатов — нам и нашим клиентам».

«В рамках NSX GT3 Customer Racing Program — международной программы поддержки соревнований среди наших клиентов, которую мы ведем совместно с нашими техническими партнерами, мы смогли совместить опыт в различных сферах для того, чтобы оснастить последнюю версию NSX GT3 набором усовершенствованных решений. Все это пойдет на пользу каждому нашему клиенту по всему миру».

Обновленный кузов с новым передним диффузором и задним бампером позволит снизить сопротивляемость воздуха и увеличить максимально доступную скорость, а также достичь лучшего баланса и управляемости как для новичков, так и для профессиональных пилотов.

Новые турбонагнетатели улучшают производительность автомобиля и будут устанавливаться также на NSX GT3. Кроме того, болид оснастили модернизированной системой ABS.

Все обновления были установлены на Evo по результатам анализа данных, полученных от глобальной программы NSX GT3 Customer Racing за последние два года испытаний. Именно благодаря этой информации модель получила улучшенную динамику, а затраты на содержание сократились вследствие повышенной прочности и долговечности всех компонентов.

Последняя версия NSX GT3 воплощает все, что делает модель одним из самых востребованных суперкаров в мире.

3,5-литровые двигатели V6 с двойным турбонаддувом собираются наряду с другими серийными компонентами на заводе Anna Engine Plant в штате Огайо, США. Автомобиль также получил различные спортивные агрегаты, в частности шестиступенчатую гоночную трансмиссию, передовое шасси и пакет аэродинамических функций, а также новейшие системы безопасности, соответствующие строгим стандартам FIA.

Для существующей версии NSX GT3 шасси изначально собираются на заводе Performance Manufacturing Center в американском Мэрисвилле, штат Огайо. Финальная сборка осуществляется на фабрике JAS Motorsport в итальянском Милане.

Впервые NSX GT3 была представлена миру в конце 2016 года. С того момента модель одержала победу на культовых трассах GT, в число которых входят 24 Часа Дейтоны и Спа, 12 часов Себринга, Пти-ле-Ман и Кубок мира FIA GT в Макау.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.