Ученые Исследовательского института Honda объединились с Калифорнийским технологическим институтом и лабораторией НАСА для разработки нового химического состава батарей, который позволит использовать материалы с более высокой энергоемкостью и сниженным уровнем воздействия на окружающую среду. Коллективный труд ученых вылился в новую статью, опубликованную в журнале Science и доступную по ссылке: http://science.sciencemag.org/cgi/doi/10.1126/science.aat7070.

Согласно исследованию, команда открыла новые возможности разработки высокоемких батарей, способных удовлетворить постоянно растущий спрос на продолжительность заряда. Технология позволяет справиться с существующими температурными ограничениями, так как использует фторид-ионные батареи (FIB).

Доктор Кристофер Брукс (Dr. Christopher Brooks), главный научный сотрудник Исследовательского Института Honda, соавтор статьи: «Фторид-ионные батареи обеспечивают нас новым многообещающим химическим составом с энергоемкостью до десяти раз выше, чем при существующих литийных решениях. В отличие от литий-ионных батарей, FIB не влекут за собой риски безопасности при перегреве, а добыча ключевых материалов для производства таких аккумуляторов наносит гораздо меньший вред окружающей среде, нежели при получении лития или кобальта».

Батареи FIB представляют собой привлекательную альтернативу другим потенциально энергоемким батареям, в частности на основе лития или гидридов металлов, возможности которых обычно ограничены свойствами электродов. Вследствие низкой атомной массы фторидов, перезаряжаемые батареи на основе этого элемента могут обеспечить крайне высокую энергоемкость — до 10 раз выше, чем возможности литий-ионных технологий. Но, несмотря на то, что FIB считаются решением следующего поколения, они до сих пор ограничены требованиями по температуре.

На данный момент фторид-ионная батарея должна работать в условиях повышенных температур — свыше 150 градусов по Цельсию — для нормальной работы электролитов фторида. По мнению авторов статьи, эти ограничения являются одной из главных сложностей для обеспечения рабочего процесса FIB при низких температурах.

Для этих целей исследователи разработали метод создания фторид-ионной электрохимической клетки, способной работать при комнатной температуре.

В будущем FIB смогут устанавливаться на электрические автомобили. Более высокая энергоемкость этих батарей также станет их основным достоинством при применении в других продуктах.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.