Для тех, кто хочет перейти из класса 125 см3, или тех, чьи права имеют категорию А2, а также для тех, кто хочет иметь экономичную в эксплуатации альтернативу большим спортивным мотоциклам, полностью капотированный 2-цилиндровый CBR500R станет идеальным первым большим спортивным мотоциклом. CBR500R является представителем нового семейства мотоциклов Honda, в которое также входят модели CB500F и CB500X.

Имея одинаковые рамы и двигатели, все вышеперечисленные модели отличаются собственным характером и ощущениями от управления. Различная посадка и индивидуальная внешность делают каждую модель особенной, но при этом пригодной для широкого круга владельцев и задач. На них можно без труда добраться на работу, отправиться в путешествие или прокатиться в спортивном стиле.

 

Несмотря на то, что CBR500R, CB500F и CB500X имеют различное предназначение, объединяет их простота и легкость управления, практичность и экономичность. Как и все среднекубатурные мотоциклы, они получают преимущество за счет своего малого веса, а отзывчивый двигатель усиливает эту выгоду, что позволяет мотоциклу дарить радость от управления в любой ситуации.

 

Компания Honda занимается созданием мотоциклов более 60 лет. Первый мотоцикл с 2-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 247 см3 появился в ее модельном ряду в 1957 году и назывался Dream C70. Выпускавшийся в 60-х годах прошлого века CB450, оснащенный двигателем такой же конфигурации с системой газораспределения типа DOHC, регулярно оставлял позади конкурентов с двигателями большего рабочего объема. Новейший CBR500R с гордостью несет на себе обозначение CB, дополненное «гоночной» буквой R, и доказывает древнюю истину, что иногда лучше меньше, да лучше.

Быстрый, экономичный, доступный и «веселый» — CBR500R может стать отличной «первой ступенью» на пути к большим спортивным мотоциклам. Высокое качество и гордость от обладания таким мотоциклом играют в этом не последнюю роль.